Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Молчанов, Николай Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молчанов, Николай Николаевич
Заглавие : Информационный детермизм в экономике
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2004. - N 4. - С. 35-48 (Шифр vsp5/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 48 (9 назв. ). - RUMARS-vsp504_000_004_0035_1
ISSN: 0132-4624
УДК : 330
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика-- Общая экономическая теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационный детермизм--информационные системы--человек как информационная система--психологические типы--поведение--потребности--модели поведения--покупательское поведение--рынок как информационная система--детермизм--экономические процессы
Аннотация: Основной вывод - экономические процессы определяются (детермируются) информационными процессами в человеческом организме и окружающем мире.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молчанов, Николай Николаевич (доктор экономических наук)
Заглавие : История развития экономики научно-технического прогресса
Серия: История экономических наук и их преподавания в Санкт-Петербургском университете
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2009. - Вып. 3. - С.88-93. - ISSN 1026-356Х (Шифр vsp5/2009/3). - ISSN 1026-356Х
УДК : 330.8 + 378
ББК : 65.02 + 74.58
Предметные рубрики: Экономика
История экономической мысли --Россия --Санкт-Петербург, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Санкт-Петербург, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): научно-технический прогресс--экономика инновационной деятельности--инновационная деятельность--университеты--факультеты университетов--история экономики--преподавание
Аннотация: В данной статье автор пытается осветить основные вехи подготовки специалистов в области экономики инновационной деятельности на экономическом факультете Санкт-Петербургского университета.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молчанов, Николай Николаевич (доктор экономических наук, профессор)
Заглавие : Экономические циклы в человеческом измерении
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2009. - Вып. 4. - С.30-48: табл. - ISSN 1026-356Х (Шифр vsp5/2009/4). - ISSN 1026-356Х
Примечания : Библиогр.: с. 48 (10 назв. )
УДК : 330.101.541
ББК : 65.012.3
Предметные рубрики: Экономика
Макроэкономика --Россия --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономические кризисы--кризисы--циклы--экономические циклы--длинные экономические циклы--долгосрочные экономические циклы--этносы--теории экономических циклов--этногенез--теория этногенеза--теория смены общественно-экономических формаций--менеджмент--пассионарность--рыночная экономика--регулируемая рыночная экономика--экономисты--ученые
Аннотация: Автор предложил новый подход к исследованию причин экономических циклов. Экономические циклы исследуются с использованием человеческого фактора в управлении.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молчанов, Николай Николаевич (доктор экономических наук; профессор), Полякова, Ольга Александровна
Заглавие : Оценка конкурентоспособности высокотехнологичных услуг
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2012. - Вып. 2. - С.56-64. - ISSN 1026-356X (Шифр vsp5/2012/2). - ISSN 1026-356X
УДК : 338.47:657
ББК : 65.38
Предметные рубрики: Экономика
Экономика связи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высокотехнологичные услуги--конкурентоспособность--таинственный покупатель (метод)--индексы степени удовлетворения потребности--сотовая связь--рынок сотовой связи
Аннотация: Статья посвящена оценке конкурентоспособности высокотехнологичных услуг. Авторы предлагают новую методику оценки, которая основывается на данных, полученных методом "Таинственный покупатель". Конкурентоспособность услуги оценивается по составляющим маркетингового комплекса.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молчанов, Николай Николаевич (доктор экономических наук; профессор), Самоделов, Денис Александрович
Заглавие : Особенности бренд-менеджмента в инновационно-ориентированных компаниях
Серия: Теория и практика управления
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2013. - Вып. 1. - С.121-131. - ISSN 1026-356X (Шифр vsp5/2013/1). - ISSN 1026-356X
Примечания : Библиогр.: с. 131 (11 назв.)
УДК : 338.24 + 330
ББК : 65.291.2 + 65.011
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Общие основы экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): барьеры восприятия инноваций--бренд-менеджмент--бренд-стратегии--брендинг--бренды--выживание--высокотехнологичные фирмы--долгосрочное лидерство--запахи--инбрендинг--инновации--инновационная активность--инновационно-активные компании--инновационно-ориентированные компании--инструментарий брендинга--классификационные матрицы--классификация бренда--классификация коммерческих символов--коммерческие символы--конкурентоспособность--музыкальные фразы--объемные формы--подкрепление--прорыв--разработка коммерческой символики--сильные бренды--товарные знаки--торговые марки--элементы брендинга
Аннотация: Статья посвящена брендингу инновационно-ориентированных компаний. Авторы предлагают ввести в брендинг новое понятие - "коммерческие символы". Дается систематизация объектов брендинга с учетом введения нового понятия. Это позволяет избегать использования терминов "бренд" и "товарный знак" в ситуациях, когда это совершенно неправомерно. С введением понятия "коммерческий символ" становится понятным использование для брендирования таких технологий, как запахи, музыкальные фразы, объемные формы и др. Проанализировано значение брендинга для инновационно-ориентированных компаний. Показана специфика использования инструментария брендинга применительно к высокотехнологичным фирмам. Рассмотрены четыре бренд-стратегии инновационно-активной компании в зависимости от степени инновационной активности и конкурентного положения фирмы: выживание, подкрепление, прорыв, долгосрочное лидерство.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молчанов, Николай Николаевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой), Головнев, Дмитрий Станиславович
Заглавие : Закономерности развития брендинга в Российской Федерации
Серия: Маркетинг и стратегический менеджмент
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2016. - Вып. 1. - С.80-105: рис., табл. - ISSN 1026-356X (Шифр vsp5/2016/1). - ISSN 1026-356X
Примечания : Библиогр.: с. 101-105 (47 назв.)
УДК : 339.138 + 338(470+571)
ББК : 65.291.3 + 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pest-анализ--брендинг--брендирование рынков--бренды--импорт брендинга--импортозамещение--компании--краткосрочные тренды--кризис доверия--прогноз развития брендинга--развитие средств коммуникаций--реклама--рекламные коммуникации--российские компании--российский брендинг--рынки--смена поколений потребителей--социальная сфера--стоимость бренда--торговые марки--увлечение брендингом
Аннотация: Цель статьи - анализ состояния брендинга в России, разработка прогноза его дальнейшего развития. Сущность брендинга, по мнению авторов, сводится к выработке у покупателей условного положительного рефлекса на товары, предлагаемые конкретным производителем. В России проблематика становления и развития брендинга не имеет глубокой проработки в науке. Авторами проведено кабинетное исследование параметров российского брендинга в ретроспективе. Выявлены особенности зарождения и развития отечественного брендинга. Отмечено, что брендинг как специфическая отрасль прошла в России несколько стадий развития, каждая из которых характеризуется своими признаками и значимыми событиями. Предпринята попытка определить прогноз развития брендинга по отдельным отраслям экономики России.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)