Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мишаткина, Т. $<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шадрина, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент; проректор)
Заглавие : Нравственная культура учителя как научное понятие
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С.152-160. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 159-160 (22 назв. )
УДК : 174 + 177 + 371
ББК : 87.754 + 87.77 + 74р
Предметные рубрики: Этика
Профессиональная этика
Нравственное воспитание
Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура учителя--нравственная культура--нравственность--педагоги--педагогическая этика--учителя
Аннотация: Раскрывается содержание понятия "нравственная культура учителя". Анализируется научная литература, выявляется общее и различное во взглядах ученых относительно понимания ими нравственной культуры личности, нравственной культуры педагога, единства нравственности и культуры.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мишаткина Т. (проф.), Порус В.
Заглавие : Этика бизнеса : ориентация на успех, справедливость и демократию
Серия: Кругозор
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. 111-123 (Шифр vobr/2005/9)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-vobr05_000_009_0111_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 9. - С. 111-123vobr05_000_009_0111_1, 9, 111-123
ISSN: 0869-3617
УДК : 174
ББК : 87.75
Предметные рубрики: Этика-- Прикладная этика. Профессиональная этика
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессионально-корпоративная этика--этические нормы--метакорпоративная этика--этика бизнеса--бизнес--этика предпринимательского успеха--предпринимательский успех--успех--предпринимательская деятельность--рыночное общество--общество--общественная мораль--мораль--нравственные ценности--квиетизм
Аннотация: Этика бизнеса рассматривается как сложная система, сочетающая в себе элементы профессионально-корпоративной этики и общественной морали.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мишаткина Т. В.
Заглавие : Три круга этики
Серия: Мера всех наук
Место публикации : Человек. - 2006. - N 5. - С. 89-98 (Шифр chel/2006/5)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-chel06_000_005_0089_1Научная библиотека Чувашского государственного университетаРец. на ст.: Шаварский З. Чего ожидать от медицинской этики? / З. Шаварский // Человек.- 2006.- N 5.- С. 78-88.N 5. - С. 89-98chel06_000_005_0089_1, 5, 89-98
ISSN: 0236-2007
УДК : 174
ББК : 87.75
Предметные рубрики: Этика-- Прикладная этика. Профессиональная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медицинская этика--биоэтика--рецензии
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бездухов, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования; заведующий кафедрой), Гончарова, Елена Николаевна
Заглавие : Опыт нравственного поведения школьников
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С.6-14 (Шифр miob/2011/4)
Примечания : Библиогр.: с. 14 (20 назв. )
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мораль--моральные отношения--мотивационно-ценностные компоненты--нравственное поведение--нравственное сознание--нравственное становление--опыт нравственного поведения--познавательный опыт--структурные компоненты морали--ценности--ценностный мир школьника--школьники
Аннотация: Обосновывается содержание опыта нравственного поведения школьника как взаимодействия с миром морали и ее ценностями; выделяется структура опыта нравственного поведения школьника: когнитивный, мотивационно-ценностный и практический компоненты.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)