Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Михалева, Т. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михалева Т. Г., Хлебников В. А.
Заглавие : Проблемы оценки учебных достижений
Серия: образовательная инноватика в мировой прессе (дайджест)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. 139-141 (Шифр inno/2002/4)
Примечания : RUMARS-inno02_000_004_0139_1То же// Вопросы тестипрования в образовании. Журнал Центра тестирования Министерства образования Российской Федерации. 2001. ь 1. С. 62-70
ISSN: 1609-4646
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--итоговые оценки--оценка учебных достижений--выпускники--тестирование--шкалирование результатов тестирования
Аннотация: Проблемы итоговой оценки учебных достижений, шкалирования результатов тестирования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дятлова К. Д., Гапонова С. А., Михалева Т. Г.
Заглавие : Связь успешности выполнения тестов с показателями умственного развития абитуриентов
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. 12-19 (Шифр smvo/2004/3)
Примечания : Библиогр.: 12 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0012_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Россия
Нижний Новгород
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проверка знаний--информационные технологии--среднее образование--школьное образование--задания--тесты--практические задания--абитуриенты--умственное разситие--мышление--компоненты мышления--интеллектуальное развитие--биология--эксперименты--тесты по биологии--университеты--полиморфные тесты--мономорфные тесты--психология--психодиагностика
Аннотация: Одной из актуальных проблем тестологии является выяснение связи успешности выполнения педагогических абитуриентских тестов и выявление наиболее перспективных форм тестов и тестовых заданий. В двух вузах Нижнего новгорода проведен психолого-педагогический эксперимент по проверке следующиих предположений: "Итоговые абитуриентские тесты по биологии оценивают не только знаняи, но и обучаемость (компетентность) абитуриентов", "Полиморфные итоговые тесты более эффективны для отбора абитуриентов вуза, чем моноформные, так как контролируют не тлько фактуальные знания, но и мыслительную деятельность".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефремова Н. Ф., Михалева Т. Г.
Заглавие : Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С.12-19. - ISSN 1998-1740. - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 19 (10 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мониторинг--учебные достижения--стандартизация--критерии оценивания--учебные компетенции--процесс обучения--педагогический мониторинг
Аннотация: В статье дается обоснование необходимости совершенствования и стандартизации мониторинговой деятельности, которая становятся составной частью образовательного процесса и востребованной услугой по оцениванию учебных достижений, обеспечивающей участникам образовательного процесса получение динамической информации о качестве обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)