Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Михайлова, Елена Альбертовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук)
Заглавие : Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке
Серия: Мир бизнеса : консультации и комментарии
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. 89-96 (Шифр mark/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 96 (10 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0089_1Окончание следует.- Ил.: рис.
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничная торговля--внешняя среда розничной торговли--внутренняя среда розничной торговли--маркетинговые стратегии--конкурентная среда--рыночная среда--политическая среда--юридическая среда--социокультурная среда--технологическая среда--микросреда--модель моргана и ханта--моргана модель--ханта модель
Аннотация: Рассматриваются особенности розничной торговли и той среды, в которой маркетинговая стратегия формируется и реализуется.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ)
Заглавие : Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли
Серия: Школа
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. 117-125 (Шифр mark/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 125 (5 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_004_0117_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаN 4. - С. 117-125mark05_000_004_0117_1, 4, 117-125
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничная торговля--маркетинговая политика--месторасположение магазина--имидж магазина--внутренняя среда магазина--ассортимент товаров--базовый продукт
Аннотация: В статье подробно рассматриваются две первые группы ключевых маркетинговых факторов успеха предприятия розничной торговли из названных: месторасположение и имидж, а также внутренняя среда и базовый продукт.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ)
Заглавие : Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли
Серия: Школа
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. 105-115 (Шифр mark/2005/5)
Примечания : Библиогр.: с. 115 (9 назв. ). - c, 2005, 9999, rusRUMARS-mark05_000_005_0105_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: табл.- Продолж. Начало: N 4N 5. - С. 105-115mark05_000_005_0105_1, 5, 105-115
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничная торговля--маркетинговые факторы--цена товара--ценность товара--продвижение товара--реклама--услуги торговли--работа с клиентами--покупатели
Аннотация: Рассматриваются стимулы внутри магазина - та категория факторов, от которых непосредственно зависит, состоится ли покупка. Среди них соотношение цены и ценности товара, эффективность представления товара, предоставление различных услуг покупателям и др.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ)
Заглавие : Концепции и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли
Серия: Школа
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. 118-124 (Шифр mark/2005/6)
Примечания : Библиогр.: с. 124. - s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_006_0118_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаN 6. - С. 118-124mark05_000_006_0118_1, 6, 118-124
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференцированный маркетинг--розничная торговля--дифференциация покупателей--постоянные покупатели--покупатели--customer specific marketing
Аннотация: Любому предприятию розничной торговли следует знать и понимать динамику своих расходов и способность приносить доход по каждой категории своих клиентов и исключительно на базе полученной информации формировать цены и скидки отдельно для каждой категории. Данный подход получил название Customer Specific Marketing (CSM) или дифференцированный маркетинг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)