Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Митяева, Анна Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хайдарова, Анжелика Рифовна (соискатель), Митяева, Анна Михайловна
Заглавие : Формирование карьерной компетенции как фактор конкурентоспособности будущего специалиста (на примере специальности "Обработка водных биоресурсов")
Параллельн. заглавия :The formation of career competences as an factor of the competitiveness of a future specialist (using the example of a specialty "The processing of aquatic biological resources")
Серия: Педагогические науки .
    Профессиональное образование
Место публикации : Образование и общество. - 2020. - № 6. - С.71-77. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2020/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 76-77 (7 назв.)
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): карьера--карьерные компетенции--компетентностный подход--конкурентоспособность--профессиональные компетенции
Аннотация: Статья посвящена исследованию понятия профессиональной компетенции как общей способности, которая формируется и проявляется в опыте собственной деятельности, анализу компонентов, этапов, критериев и показателей, при которых возможен процесс эффективного формирования профессиональной компетентности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митяева, Анна Михайловна (доктор педагогических наук; профессор), Фомина, Светлана Николаевна
Заглавие : Формирование готовности студентов к проектной деятельности
Параллельн. заглавия :Formation of readiness of students for design activity
Серия: Педагогические науки .
    Профессиональное образование
Место публикации : Образование и общество. - 2019. - № 5. - С.79-84. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2019/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 83 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивные методы обучения--мотивация--проектная деятельность--проектно-ориентированное обучение--проектные компетенции--профессиональная подготовка--стратегии модернизации образования--студенты
Аннотация: Статья посвящена анализу актуальности формирования готовности к проектной деятельности и выявлению потенциала проектного обучения в вузе для повышения качества образования, исследованию проектной деятельности как инновационной, творческой деятельности, предполагающей преобразование реальности, выявлению эффективных механизмов вовлечения студентов в проектную деятельность в процессе обучения для повышения качества профессиональной подготовки.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабанова, Елена Михайловна (старший преподаватель), Митяева, Анна Михайловна
Заглавие : Модель формирования социальной компетенции студентов с инвалидностью в вузе
Параллельн. заглавия :Model of formation of social competence of students with disabilities at the university
Серия: Педагогические науки .
    Профессиональное образование
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С.81-87: табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 86-87 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация--вузы--личностно-ориентированный подход--социализация--социальные компетенции--студенты с инвалидностью--студенты-инвалиды--формирование социальной компетентности
Аннотация: Формирование социальной компетенции студентов с инвалидностью в вузе является важным фактором их социализации, успешного обучения и дальнейшей профессиональной самореализации. Проведенное авторами теоретическое обоснование важности формирования социальной компетенции студентов с инвалидностью позволило сформировать теоретическую модель, которая выступает в качестве инструмента поэтапной реализации личностно-ориентированной технологии адаптации к обучению в вузе. Данная технология предполагает обеспечение индивидуализации обучения, тщательного анализа знаний, возможностей, характеристик личности студента с инвалидностью.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)