Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Митрофанова, К. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митрофанова К. А. (доцент), Ивачев П. В., Кузьмин К. В.
Заглавие : Электронные технологии учета учебных достижений студентов-медиков
Серия: Education online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С.156-161. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/6). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 160-161 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--качество образования--медицинское образование--менеджмент качества образования--мониторинг--образовательный мониторинг--учебные достижения студентов--электронные технологии
Аннотация: Представлен опыт Уральского государственного медицинского университета по применению электронной системы учета учебных достижений студентов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митрофанова К. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Перспективы гуманитарных наук в медицинском образовании
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С.60-73. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 71-72 (19 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманизация--гуманитаризация--гуманитарные науки--медицинское образование--модернизация образования--студенты-медики--толерантность
Аннотация: Представлен обзор зарубежных исследований по вопросам преподавания гуманитарных дисциплин студентам-медикам и их роли в процессе обучения. Обоснована необходимость внедрения гуманитарных наук в систему медицинского образования. Показано, что гуманитарные дисциплины способствуют формированию у студентов толерантного отношения к окружающим, развитию навыков коммуникации и критического мышления. Гуманитаризация медицинского образования становится приоритетной задачей модернизации процесса обучения в медицинском вузе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митрофанова К. А. (кандидат педагогических наук), Пенькова Е. А.
Заглавие : Компетентностный подход в высшем образовании: подготовка профессорско-преподавательского состава
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С.50-61. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 59-60 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностный подход--компетенция--медицинское образование--методическая компетенция--обучение студентов--педагогическая компетентность--преподаватели высшей школы--профессорско-преподавательский состав
Аннотация: В статье представлены положения компетентностного подхода применительно к подготовке профессорско-преподавательского состава высшей школы. Выделены функции, роли и определены компетенции преподавателей в современной системе высшего образования. Методическая компетенция определена как ключевая характеристика преподавателя. На основании изученной теории выявлены особенности структуры методической компетенции и уточнено ее понятие. Обоснована необходимость формирования и совершенствования методической компетенции преподавателей медицинского вуза.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куликов С. Н. (кандидат медицинских наук), Митрофанова К. А., Ивачев П. В.
Заглавие : Развитие системы дидактического тестирования результатов обучения в медицинском вузе
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С.111-123. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 121-122 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аккредитационные педагогические измерительные материалы--внутривузовское тестирование--дидактические единицы--дистанционные образовательные технологии--качество образования--компетентностный подход--медики
Аннотация: В статье рассмотрены элементы системы контроля качества освоения образовательных программ, основанные на принципах дидактической диагностики результатов обучения, позволяющие создать модель измерения и оценки уровня сформированности компетенций студентов-медиков.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митрофанова К. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Интеграция в современном высшем медицинском образовании
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2017. - № 6. - С.22-32. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2017/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 31-32 (12 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): верстка--временная координация--гармонизация--интеграционные процессы--интеграция--комплементарность--корреляция--медицинское образование--междисциплинарность--мультдисциплинарность--осознанность--планирование--трансдисциплинарность
Аннотация: В статье обоснована необходимость внедрения интеграционных процессов в медицинские вузы. Представлены основные положения интегративного подхода в медицинском образовании и их реализация за рубежом. Выделены и описаны одиннадцать этапов интеграции в медицинском образовании, к которым относятся: изоляция, осознанность, гармонизация, верстка, временная координация, совместное планирование, корреляция, комплементарность, мультдисциплинарность, междисциплинарность, трансдисциплинарность.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митрофанова К. А. (кандидат педагогических наук; доцент), Куликов С. Н.
Заглавие : Использование потенциала иностранного языка при изучении анатомии человека на младших курсах медицинского вуза
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С.38-45. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая мобильность--анатомия человека--английский язык--высшее образование--гуманизация--изучение анатомии--иностранные языки--интеграционные процессы--интеграция--коммуникативные компетенции--медицинское образование--междисциплинарность--образовательная деятельность--образовательные проекты--профессиональная деятельность--студенты-медики
Аннотация: Описан успешный трехлетний опыт реализации образовательного проекта "Easy English Club: General Human Anatomy" в медицинском университете. Данный проект основан на интеграции в изучении английского языка и анатомии человека и предполагает проведение межкафедральных заседаний. Предложены следующие принципы для разработки интегративных курсов в медицинском вузе: демократизации, гуманизации, открытости и доступности образовательной среды, автономности и ценностных ориентаций.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митрофанова К. А. (кандидат педагогических наук; доцент), Куликов С. Н.
Заглавие : Использование потенциала иностранного языка при изучении анатомии человека на младших курсах медицинского вуза
Серия: Новые подходы в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 11. - С.68-75. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 74-75 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая мобильность--анатомия человека--английский язык--высшее образование--гуманизация--изучение анатомии--иностранные языки--интеграционные процессы--интеграция--коммуникативные компетенции--медицинское образование--междисциплинарность--образовательная деятельность--образовательные проекты--профессиональная деятельность--студенты-медики
Аннотация: Описан успешный трехлетний опыт реализации образовательного проекта "Easy English Club: General Human Anatomy" в медицинском университете. Данный проект основан на интеграции в изучении английского языка и анатомии человека и предполагает проведение межкафедральных заседаний. Предложены следующие принципы для разработки интегративных курсов в медицинском вузе: демократизации, гуманизации, открытости и доступности образовательной среды, автономности и ценностных ориентаций.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митрофанова К. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Развитие межкультурной компетенции студентов медицинского университета
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Право и образование. - 2019. - № 8. - С.75-81. - ISSN 1563-020Х (Шифр prio/2019/8). - ISSN 1563-020Х
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее медицинское образование--здравоохранение--культурная компетенция--культурное разнообразие--медицинские университеты--модель межкультурной компетенции
Аннотация: Обзор зарубежной литературы по вопросам формирования межкультурной компетенции специалистов в системе здравоохранения. Анализ и структура культурной компетенции.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ивачев П. В. (кандидат медицинских наук; доцент), Митрофанова К. А., Нуждин О. Ю.
Заглавие : Электронное тестирование как инструмент мониторинга качества образовательной деятельности
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2020. - № 3. - С.44-50. - ISSN 1563-020Х (Шифр prio/2020/3). - ISSN 1563-020Х
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анатомия человека--качество образования--медицинские университеты--студенты--электронное тестирование
Аннотация: Сравнительный анализ результатов дидактического тестирования по учебной дисциплине "Анатомия", проведенного в ходе промежуточной аттестации студентов педиатрического факультета 2017/2018 и 2018/2019 учебных годов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)