Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Минюрова, Светлана Алигарьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минюрова, Светлана Алигарьевна (кандидат психологических наук ; доцент)
Заглавие : Личностно-профессиональное саморазвитие как порождающая субъекта деятельность
Серия: Психологические исследования
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. 95-104 (Шифр obrn/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 104 (4 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_002_0095_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 2. - С. 95-104obrn06_000_002_0095_1, 2, 95-104
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.95
ББК : 88.36
Предметные рубрики: Психология-- Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): саморазвитие--самореализация--самосозидание--самопреобразование--личностно-профессиональное саморазвитие--деятельностно-преобразующая активность--процесс деятельности--активность человека
Аннотация: Особый вид деятельности, который предполагает направленность индивида на изменение, преобразование самого себя в контексте системы "человек - профессия - общество" через ценностное использование личностных ресурсов и порождение себя как субъекта профессиональной деятельности и развития.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минюрова, Светлана Алигарьевна (канд. психол. наук ; доц.)
Заглавие : Креативность как ресурс личностно-профессионального саморазвития субъекта
Серия: Психологические исследования
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. 70-77 (Шифр obrn/2006/3)
Примечания : Библиогр.: с. 77 ( 5 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_003_0070_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаИл.: 2 табл.N 3. - С. 70-77obrn06_000_003_0070_1, 3, 70-77
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): креативность--личностно-профессиональное саморазвитие--профессиональная аутентичность--аутентичность--самодетерминация--психологические исследования
Аннотация: Обосновывается понимание креативности как ресурса личностно-профессионального саморазвития субъекта, который способствует обретению профессиональной аутентичности на стадии стабильной профессиональной деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минюрова, Светлана Алигарьевна (канд. псих. наук ; доц.)
Заглавие : Психологические основания стратегий личностно-профессионального саморазвития
Серия: Психологические исследования
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 5. - С.81-90. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 89-90 (17 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obrnyear, 2007no, 5ss, 81add, 2007, ####, 0RUMARS-obrn07_no5_ss81_ad1
УДК : 159.923
ББК : 88.37 + 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностно-профессиональное саморазвитие--профессиональная самореализация--способности человека--ценностные ориентации--ценностные осмысления--самообучение--постоянные самообучения--профессиональный опыт--развивающийся профессионализм--личностно-профессиональные диспозиции--эмпирические исследования
Аннотация: Представлены теоретическое обоснование и эмпирическая проверка модели проявления стратегий личностно-профессионального саморазвития как особого вида внутренней деятельности, который направлен на порождение и осуществление ценностно-осмысленного опыта профессионализации.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минюрова, Светлана Алигарьевна (канд. псих. наук ; доц.)
Заглавие : Психотехнология актуализации рефлексивной позиции развивающегося профессионализма
Серия: Психологические исследования
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 3. - С.69-75: 2 табл. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологические исследования--человек в профессии--психотехнология--структура психотехнологии--формы психотехнологии--личностно-профессиональное саморазвитие--ориентирование на самопознание
Аннотация: Вывод о позитивном эффекте психотехнологии направленной на актуализацию рефлексивной позиции человека по отношению к собственным мотивом, целям и ценностям, которая определяет выбор стратегии преобразования себя в профессии.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 371/Э41
Автор(ы) : Минюрова, Светлана Алигарьевна, Миронов, Борис Гурьевич, Юнгблюд, Валерий Теодорович, Пронкина, Светлана Александровна
Заглавие : Экспресс-форум: обсуждаем новую концепцию : [интервью]
Разночтения заглавия :: Обсуждаем новую концепцию
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3 (71): Апрель. - С.34-35: 4 фот. (Шифр akko/2014/3)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--интервью--концепции--образовательные программы--педагоги--повышение квалификации--подготовка кадров--поддержка образования--проекты--экспресс-форумы
Аннотация: Представителями вузов рассматривается проект Концепции поддержки развития педагогического образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Валиев, Рамиль Азатович (кандидат педагогических наук; доцент), Минюрова, Светлана Алигарьевна
Заглавие : Методика определения эффективности управления в сфере межнационального взаимодействия на муниципальном уровне
Параллельн. заглавия :Methods of determination of effectiveness of management in the of sphere of interethnic cooperation at municipal level
Серия: Язык - Политика - Культура
Место публикации : Политическая лингвистика. - 2014. - № 4 (50). - С.210-216: 13 табл. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2014/4). - ISSN 1999-2629
Примечания : Библиогр.: с. 216 (5 назв.)
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): межнациональное взаимодействие--межнациональные отношения--межэтническое взаимодействие--муниципальные служащие--оперативное управление--портативные опросники--психология управления--региональные органы власти--стратегическое управление--управленческая деятельность--этнопсихология--этносы--эффективность управления
Аннотация: В статье представлены портативные опросники, направленные на выявление эффективности стратегического и оперативного управления межнациональным взаимодействием органами муниципального самоуправления.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минюрова, Светлана Алигарьевна, Абрамова, Анастасия Владимировна, Кусова, Маргарита Львовна, Филатова, Мария Вячеславовна
Заглавие : Инклюзивное и коррекционное обучение в школе
Серия: Заочный круглый стол
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2018. - № 5 (105). - С.62-65: 4 фот. (Шифр akko/2018/5)
УДК : 373 + 376
ББК : 74.2 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивное образование--инновационные площадки--инновационные технологии--комфортные образовательные условия--коррекционное обучение--круглые столы--профессиональные компетенции--школы
Аннотация: Необходимы алгоритмы грамотного перехода к инклюзии и механизмы ее реализации. Необходимо понимать, каких детей можно включать в общий образовательный процесс, не ущемляя при этом их прав, а также не ограничивая комфортные образовательные условия для детей с нормой.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)