Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Минеева, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минеева О. А.
Заглавие : Анализ методов оценки стоимости бренда
Серия: Слово - молодым ученым
Место публикации : Управление собственностью: теория и практика. - 2007. - N 1. - С. 54-57
Примечания : RUMARS-upso07_000_001_0054_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--стоимость бренда--торговые марки--оценка бренда--методы вычисления стоимости--дисконтирование дохода--продажа бренда
Аннотация: Дано определение бренда, анализируются современные методы оценки стоимости бренда.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минеева О. А., Лидерс А. Г.
Заглавие : Методика исследования имплицитных теорий семьи
Серия: Труды кафедры возрастной психологии
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С.110-125. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2011/2). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 125 (20 назв. )
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология семьи--имплицитные теории семьи--итс--многомерное шкалирование--психологические исследования--возрастные особенности--гендерные особенности--культурные особенности--национальные особенности--семейная привязанность--социальные представления--психосемантика--индивидуальные различия--групповые различия--кросс-культурные исследования
Аннотация: Описана психосемантическая методика изучения представлений о семье. Показано, что имплицитные теории семьи (ИТС) имеют трехуровневую структуру и зависят от возрастных, гендерных, национальных и культурных особенностей испытуемых.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)