Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Мешков, Алексей Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мешков, Алексей Александрович, Савчук, Михаил Викторович
Заглавие : Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С.306-313
Примечания : Библиогр.: с. 313 (18 назв. ). - Рис.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): леддеринг--леддеринговые интервью--интервью--индивидуальная ценность--страховой продукт--карта принятия решения--методология--мотивация потребителей--мотивы потребителей--глубинные мотивы потребителей--страховые компании
Аннотация: Статья знакомит с методологией проведения леддерингового интервью - одного из наиболее эффективных способов выявления информации о глубинных мотивах потребителя.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)