Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Металова, И. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Металова И. Г. (докторант)
Заглавие : Методологические подходы к подготовке сельского учителя
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С.64-66
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методологические подходы к образованию--подготовка сельских учителей--содержательно-функциональная концепция--системы (педагогика)
Аннотация: В статье обосновано положение о необходимости использования содержательно-функциональной концепции как основы подготовки будущего сельского учителя. Представлена авторская модель и особенности построения соответствующей педагогической системы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Металова И. Г. (канд. пед. наук, доцент), Никитина Н. И.
Заглавие : Теоретико-методологические основы регионализации профессиональной подготовки педагогических кадров для сельских школ республик Поволжья
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 6. - С.55-68. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2010/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 68 (7 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Поволжье --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги--подготовка педагогов--регионализация образования--региональное образование--сельские школы--школы
Аннотация: В статье рассмотрены особенности сельской школы как социокультурного феномена, обоснованы принципы, функции, условия процесса регионализации профессиональной подготовки педагогических кадров для сельских школ многонациональных регионов Поволжья.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)