Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Мерхелевич, Геннадий Викторович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мерхелевич, Геннадий Викторович (аспирант)
Заглавие : Принцип качества погружения преподавателей медицинского вуза в научно-популярную и художественную литературу упрощенного содержания при обучении иностранному языку
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С.156-167. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 166-167 (8 назв. )
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--готовность преподавателей--изучение иностранных языков--качество погружения--литературные тексты--медицинские вузы--методика обучения--навыки--научно-популярные тексты--обучающиеся--обучение иностранному языку--овладение иностранным языком--организация учебного процесса--погружение в предмет--преподаватели--процесс обучения--психологический подход--студенты--упрощенное изложение--упрощенное чтение--учебный процесс--формирование навыков--художественные тексты
Аннотация: Рассматривается роль самостоятельной работы и способов ее организации в процессе формирования готовности преподавателей медицинского вуза к организации учебного процесса на иностранном языке на основе описания принципа качества погружения преподавателей специальных дисциплин в научно-популярные и литературные тексты с упрощенной формой изложения. Отмечается доминирующая роль психологического компонента учебного процесса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)