Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Марковская, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марковская В. В.
Заглавие : Особенности формирования системы управления маркетингом в подрядных строительных организациях
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 10. - С. 104-106 (Шифр vogu/2004/10)
Примечания : Библиогр.: с. 106 (5 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-vogu04_000_010_0104_1Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетN 10. - С. 104-106vogu04_000_010_0104_1, 10, 104-106
ISSN: 1814-6457
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Восточное Оренбуржье
Оренбургская область
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): системы управления маркетингом--маркетинг в строительных организациях--строительные организации--строительство
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования системы управления маркетингом в строительных организациях. Приведены результаты обследования ряда строительных организаций восточного Оренбуржья.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марковская В. В.
Заглавие : Использование ключевых компетенций, как элемента внутрифирменного маркетинга подрядных строительных организаций
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч: 2. - С.272-278: 2 табл. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 278 (6 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетcode, voguyear, 2006no, 10ch, 2ss, 272add, 2006, ####, 0RUMARS-vogu06_no10_ch2_ss272_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Оренбургская область
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ключевые компетенции--внутрифирменный маркетинг--маркетинг--подрядные строительные организации--маркетинговые компетенции--инновации--строительная деятельность--строительный бизнес--подрядные организации--управление строительством
Аннотация: Рассмотрены сущность маркетинговых компетенций и их классификация.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)