Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Марданшина, Римма Марсельевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марданшина, Римма Марсельевна (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Методический потенциал иностранного языка в формировании исследовательских навыков студентов-экономистов
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 10. - С.56-59. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/10). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 59 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Казахстан, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--исследования--исследовательская работа студентов--методический потенциал--научно-исследовательская работа--процессуальный аспект--содержательный аспект--студенты
Аннотация: Раскрыта роль иностранного языка в формировании академической компетенции студентов экономического профиля. Показано, что в предметном аспекте содержания образования по дисциплине «Иностранный язык» находят отражение лингвистика и экономика как сферы научного знания, а в процессуальном аспекте внимание акцентировано на чтении как одном из видов речевой деятельности и основе научной коммуникации. Приведены результаты анкетирования участников студенческой научной конференции как одной из форм организационно-массовых мероприятий НИРС, связанных с учебным процессом.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марданшина, Римма Марсельевна (кандидат педагогических наук; доцент), Калганова, Гульнара Фаритовна
Заглавие : Электронные образовательные ресурсы в профессионально ориентированном обучении иностранному языку студентов-заочников экономического профиля
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 7. - С.77-80. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/7). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 79-80 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--заочная форма обучения--иностранные языки--информационная образовательная среда--электронное обучение
Аннотация: Выявлены основные тенденции и перспективы развития заочной формы обучения в образовательном пространстве, проведен анализ понятийного содержания заочного обучения. Представлены модели электронного обучения иностранному языку студентов-заочников бакалавриата. Разработаны практические рекомендации по созданию Wiki-проекта в системе Moodle. К новым технологиям отнесены массовые открытые он-лайн курсы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)