Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Манвелова, Ирина Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Манвелова, Ирина Александровна (доцент)
Заглавие : Английский язык минус русский равняется нулю?
Серия: Кафедра
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С.52-53: фот. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание иностранных языков--иностранные языки--английский язык--высшие учебные заведения--вузы--студенты вузов--спонтанная речь--письменная речь--речь--язык--родной язык--русский язык--изучение русского языка
Аннотация: Современные студенты, обладая удовлетворительными навыками спонтанной речи, очень слабо владеют языком как носителем и инструментом абстрактного мышления. А слабое знание родного языка влечет за собой трудности в овладении языком иностранным.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Манвелова, Ирина Александровна (доцент)
Заглавие : Всегда ли нужны реформы
Серия: Точка зрения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С.79-80: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2016/5). - ISSN 1726-667X
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--реформирование высшего образования--реформы образования
Аннотация: Размышления о проблемах реформирования российского высшего образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Манвелова, Ирина Александровна (доцент)
Заглавие : Иноязычная компетентность как основа успешной работы специалиста в современном мире
Серия: Педагогика .
    Лингвистическая культура специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 5. - С.67-71: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 71 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--иностранные языки--иноязычная компетентность--коммуникативные компетенции--конкурентоспособность специалистов--подготовка специалистов--специалисты
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с необходимостью формирования иноязычной коммуникативной компетенции с целью создания конкурентоспособной рабочей силы, способной эффективно трудиться в современных условиях. Отмечено, что знание иностранных языков должно стать одним из основополагающих умений, выходящих за рамки конкретной профессии.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Манвелова, Ирина Александровна (доцент), Широгалина, Вера Ивановна
Заглавие : Условия повышения эффективности взаимодействия в онлайн-среде образования при организации дистанционного обучения
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С.36-40: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/5/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 39 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействие в онлайн-среде--высшее образование--дистанционное обучение--информационные технологии--образовательные платформы--онлайн-обучение--онлайн-среда--процесс дистанционного обучения
Аннотация: Рассмотрена проблема построения эффективного взаимодействия в процессе дистанционного обучения в вузе. Выявлена взаимосвязь организации взаимодействия обучающихся с преподавателями, содержанием курсов и студенческим сообществом с уровнем их активности, вовлеченности в образовательную деятельность, удовлетворенности обучением. Представлен пример повышения качества взаимодействия в онлайн-среде при использовании платформы электронного обучения Moodle. Сделаны выводы об условиях эффективности построения взаимодействия в процессе дистанционного обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)