Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Манахова, Е. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Звягинцева Е. П. (кандидат педагогических наук), Манахова Е. Б.
Заглавие : Принципы обучения иностранным языкам: от теоретических основ к практике профессионально ориентированного иноязычного образования
Серия: Новые подходы в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 3. - С.90-100. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 98-99 (13 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--вузы--иноязычное образование--иноязычное обучение--обучение иностранным языкам--педагогические условия--принципы--профессиональная подготовка--студенты
Аннотация: Рассматриваются общепринятые в педагогике принципы иноязычного обучения, которые авторы предлагают рассматривать как набор элементов, сгруппированных между собой для успешного решения задач профессиональной подготовки студентов вуза наряду с такими конструктами, как "обучение в сотрудничестве", технологии и приемы подачи материала. Кроме того, обозначен ряд педагогических условий, следование которым способствует подготовке конкурентоспособных бакалавров.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Манахова Е. Б.
Заглавие : Педагогическое сопровождении студентов бакалавриата как образец наставничества в процессе подготовки менеджеров
Серия: Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 1. - С.139-148. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/1). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 146-147 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--кураторы--менеджеры--наставничество--образовательные процессы--образовательные технологии--педагоги-кураторы--педагогическое сопровождение--подготовка бакалавров--студенты
Аннотация: Рассмотрены вопросы педагогического сопровождения студентов бакалавриата по направлению подготовки 38. 03. 02 (Менеджмент). Описываемая деятельность педагога-куратора направлена не только на улучшение работы в учебной группе посредством реализации современных образовательных технологий, но может служить еще и образцом организации наставничества для будущих менеджеров. Показаны педагогические условия для построения эффективных взаимоотношений между педагогом-куратором и студентами.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Манахова Е. Б.
Заглавие : Учет девиаций при обучении бакалавров языку специальности
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2023. - № 3. - С.65-71. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2023/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 71 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--девиантное поведение--девиации--иностранный язык--иноязычная подготовка--митигация--педагоги--профессиональная сфера--социология--студенты
Аннотация: Рассматриваются отдельные виды девиаций студентов на основе анализа психолого-педагогической литературы. Девиации могут иметь как отрицательную, так и положительную коннотацию, поэтому способы митигации первых и позитивное подкрепление вторых можно использовать при обучении студентов бакалавриата по дисциплине "Иностранный язык в профессиональной сфере". Предложен ряд мер педагогического воздействия и практические рекомендации, которые могли бы помочь в освоении иностранного языка.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)