Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мамонтова, Марина Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мамонтова, Марина Юрьевна
Заглавие : Квалиметрические модели оценки качества академической подготовки студентов
Серия: Инновации в высшей школе
Место публикации : Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 52, вып. 22. - С.36-44. - ISSN 1817-7158. - ISSN 1817-7158
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Урал --Екатеринбург, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Урал --Екатеринбург, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--академическая подготовка студентов--качество образования--университеты--квалиметрия образования--квалитология образования--вузы--педагогическое тестирование--модели педагогического тестирования
Аннотация: В статье рассматриваются модели оценки качества академической подготовки студентов, используемые в российских вузах, приводится опыт репетиционного тестирования в одной из групп Уральского государственного педагогического университета (УрГПУ).
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мамонтова, Марина Юрьевна (канд. физ.-мат. наук ; доц.)
Заглавие : Прогнозирование результатов обучения: проблемы и пути решения
Серия: Общие вопросы образования
Разночтения заглавия :: Проблемы и пути решения
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 5. - С.44-52. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическое прогнозирование--прогнозирование результатов обучения--обучающая деятельность--дидактические закономерности--результаты обучения--достижения учащихся
Аннотация: Рассмотрен ряд аспектов, связанных с ограниченным использованием формализованных методов прогнозирования результатов обучения, и предлагаются возможные пути преодоления проблемы на основе современных научных подходов к решению задач оценивания и прогнозирования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)