Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мальцева, С. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грязнова Е. В. (доктор философских наук; профессор), Мальцева С. М.
Заглавие : Дистанционное образование сквозь призму деятельностного подхода
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2019. - № 6. - С.62-68. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2019/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 67 (10 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельностный подход--дистанционное образование--объект--процесс обучения--система--системное изучение--средства--субъект
Аннотация: Анализируется феномен дистанционного образования с точки зрения деятельностного подхода. Именно данный подход позволяет определить сущность дистанционного образования как особого вида деятельности и достичь его целостного системного изучения. Авторы исходят из концепции выделения в структуре деятельности таких элементов, как субъект, объект, средства, процесс, условия, результат, система, среда деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мальцева С. М. (кандидат философских наук; доцент), Вагапова О. И., Алешутина Е. А.
Заглавие : Технология разработки электронного учебно-методического комплекса по дисциплине "Педагогические технологии"
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2019. - № 6. - С.103-108. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2019/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 108 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--педагогические технологии--профессионализм--профессиональная деятельность--студенты--учебно-методические комплексы--электронная среда
Аннотация: Описаны и проанализированы компоненты электронного учебно-методического комплекса дисциплины "Педагогические технологии". Анализ проведен на примере курса, разработанного в электронной платформе Moodle. Комплекс включает в себя все необходимые для формирования профессионализма студентов элементы: концептуальный и иллюстративный, тренажерный и контролирующий. Описаны также дополнительные возможности подобного рода ресурсов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мальцева С. М. (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : К вопросу о роли преподавания дисциплины "философия" в современном вузе
Серия: Новые подходы в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2020. - № 5. - С.79-85. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2020/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 84-85 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жизненные ориентиры--заинтересованность--интерактивные технологии--мировоззрение--научное мировоззрение--научные знания--образовательные учреждения--профессиональная деятельность--студенты--студенчество--философия
Аннотация: Рассматривается влияние дисциплины "Философия" на формирование научного мировоззрения студентов, которое должно стать основой их профессиональной деятельности и жизненным ориентиром. Рассматривается актуальная проблема - низкая заинтересованность студентов в изучении этой дисциплины, а также сформулированы некоторые предложения по ее решению.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балашова Е. С. (кандидат философских наук; доцент), Мальцева С. М.
Заглавие : К вопросу о преимуществах и последствиях массового введения дистанционного образования в высшей школе
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2020. - № 6. - С.126-135. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2020/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 134-135 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная образовательная среда--высшее образование--дистанционное образование--дистанционное обучение--компьютерные технологии--коронавирусная инфекция--программное обеспечение--самостоятельная работа студентов--студенты
Аннотация: Приведен краткий анализ преимуществ и предполагаемых последствий перехода к дистанционному образованию в Российской Федерации в первой половине 2020 г. Безусловно, эта мера является на данный момент во многом вынужденной, но авторы считают, что она может привести к последующему массовому замещению на дистанционные формы. Новизной работы и результатом является выделение и классификация преимуществ и недостатков дистанционных технологий на примере высшего образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мальцева С. М. (кандидат философских наук; доцент), Грязнова Е. В.
Заглавие : О возможностях обучения студентов дисциплине "Логика" посредством гаджетов
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С.96-103. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 101-102 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гаджеты--дистанционное образование--дистанционное обучение--компетенции--компьютерные технологии--логика--программное обеспечение--самостоятельная работа студентов--студенты
Аннотация: На сегодняшний день все еще редки работы, рассматривающие дидактически возможности применения студентами гаджетов, особенно во время аудиторных занятий. Однако это позволяет стимулировать развитие самостоятельности, одновременно не заменяя живое общение электронным, а побуждая обучающихся к сотрудничеству и высказыванию собственной точки зрения. Акцент сделан на формирование с помощью дисциплины "Логика" исследовательских компетенций. Приводятся конкретные приемы и некоторые варианты заданий.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мальцева С. М. (кандидат философских наук; доцент), Грязнова Е. В.
Заглавие : О готовности преподавателей к внедрению и развитию цифрового образования в высшей школе
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 3. - С.110-117. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 116-117 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--информационная культура--компьютерные технологии--педагогические кадры--повышение квалификации--преподаватели вузов--профессиональная сфера--социальная незащищенность--тьюторы--цифровая экономика--цифровое образование
Аннотация: Авторы рассматривают тормозящие факторы цифровизации российского образования в контексте проблемы подготовки педагогических кадров для высшей школы: социальная незащищенность преподавателей, низкий уровень заработных плат, низкая мотивация к повышению квалификации как в профессиональной сфере, так и в освоении цифровых моделей образования, тенденция изменения статуса преподавателя вуза от активного творческого субъекта к тьютору.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грязнова Е. В. (доктор философских наук; профессор), Мальцева С. М.
Заглавие : Цифровая педагогика как научное направление в педагогических науках
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 9. - С.49-56. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 54-55 (14 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное образование--дистанционное обучение--информационная культура--информационно-коммуникационные технологии--компьютерные технологии--научные направления--образовательные системы--педагогические кадры--цифровая дидактика--цифровая экономика--цифровое образование
Аннотация: Рассматривается вопрос о научном статусе цифровой педагогики. В частности, на основе критериев научного направления, обосновывается положение о том, что цифровая педагогика имеет собственный предмет изучения, категориальный аппарат, методологию, законы и выход на практику. Научный статус цифровой педагогики задает основные направления ее развития и определяет спектр актуальных проблем для научно-педагогических исследований.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мальцева С. М. (кандидат философских наук; доцент), Грязнова Е. В.
Заглавие : Метод друдлов в преподавании философии при формировании универсальных компетенций студентов вуза
Серия: Новые подходы и методики в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 10. - С.68-74. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 74 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--друдлы--задания--интерактивные методы--компетенции--метод друдлов--студенты--универсальные компетенции--философия
Аннотация: Представлен практический подход к формированию универсальных компетенций у студентов вуза в ходе преподавания дисциплины "Философия". Авторы описывают ход и результаты опытной работы, связанной с применением интерактивного метода друдлов. Приводятся примеры заданий и варианты ответов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мальцева С. М. (кандидат философских наук; доцент), Грязнова Е. В.
Заглавие : Метод синквейнов в преподавании философии в ходе формирования универсальных компетенций студентов вуза
Серия: Новые подходы и методики в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 4. - С.75-81. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 80-81 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--задания--интерактивные методы--компетенции--метод синквейнов--педагогические вузы--синквейны--студенты--универсальные компетенции--философия
Аннотация: Описан практический подход к формированию универсальных компетенций студентов педагогического вуза в ходе изучения дисциплины "Философия". Авторы описывают возможности применения активного метода обучения – синквейнов. Приводятся примеры заданий и варианты ответов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балашова Е. С. (кандидат философских наук; доцент), Мальцева С. М.
Заглавие : Кризис парадигмы педагогического труда
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 6. - С.4-10. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 9-10 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Российская Федерация --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кризис парадигмы--парадигмы--педагогическая деятельность--педагогический менеджмент--педагогический труд--рынок труда--трудовые отношения--трудоголизм--эмоциональный климат
Аннотация: Представлен селективный обзор современного состояния трудовых отношений в сфере педагогической деятельности в Российской Федерации, включая вопросы воздействия сложившейся ситуации на рынок труда и эмоциональный климат в коллективе. Использованы методы сравнительного анализа, аналогии и метаанализа. Новизной можно назвать мультидисциплинарную классификацию разных аспектов полиформатного кризиса, формирующегося в данный момент в сфере педагогического труда.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)