Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Маклакова, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маклакова Н. В. (кандидат педагогических наук), Маклаков И. А.
Заглавие : Рефлексия в преподавании: цели, приемы, противоречия
Параллельн. заглавия :Reflection in teaching: Goals, techniques, contradictions
Серия: Когнитивные науки (когнитивная педагогика)
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С.84-90 (Шифр alma/2024/1)
Примечания : Библиогр.: с. 89-90 (35 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 373 + 371.3
ББК : 74.2 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методы--рефлексивное обучение--рефлексивное преподавание--сквозная педагогическая практика--учителя
Аннотация: Представлен анализ современного состояния рефлексивного обучения (РО), которому сегодня придают большое значение в отечественной и зарубежной теории и практике преподавания в связи с тем, что повышение качества образования требует особого внимания к личности учителя как центрального звена всего учебного процесса, его системообразующего компонента.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маклакова Н. В. (кандидат педагогических наук), Беседина Е. И., Маклаков И. А.
Заглавие : Роль и место учебника английского языка в развитии письменной коммуникативной компетенции учащихся
Параллельн. заглавия :Ethical aspects of teaching: modern challenges
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 12. - С.92-97 (Шифр alma/2020/12)
Примечания : Библиогр.: с. 97 (17 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--критерии эффективности--письменное взаимодействие--письменное общение--учебники--учебные комплексы--эффективные коммуникации
Аннотация: Представлен анализ актуального вопроса о современной методике преподавания английского языка. Речь идет о выборе правильных учебных материалов для использования в развитии эффективных коммуникативных навыков студентов, одной из основ которых является письменный компонент. Несмотря на потребности общества в специалистах, умеющих писать на иностранном языке, большинство выпускников школ не готовы к письменному межкультурному общению. Следует изменить стратегию развития письменных коммуникативных навыков и рассматривать их как цель, а не как средство обучения и учения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беседина Е. И. (кандидат филологических наук), Маклакова Н. В., Маклаков И. А.
Заглавие : Этические аспекты обучения: современные проблемы
Параллельн. заглавия :Ethical aspects of teaching: modern challenges
Серия: Философия и социология образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 7. - С.44-48 (Шифр alma/2019/7)
Примечания : Библиогр.: с. 48 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 373 + 174
ББК : 74.2 + 87.754
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Этика
Профессиональная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моральные ценности--педагоги--педагогическая этика--учащиеся--учебно-воспитательный процесс--учителя
Аннотация: Представлено исследование морально-этических основ обучения как системообразующего компонента учебно-воспитательного процесса. Проблема как никогда актуальна сегодня в контексте все возрастающего числа примеров неэтичного поведения педагогов как в школе, так и за ее пределами. В работе анализируются различные аспекты проблемы (как она представлена в юридических документах, ее теоретические основы и практическая реализация).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)