Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Макарова, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова Л. Н., Шаршов И. А.
Заглавие : Личность и стиль деятельности преподавателя глазами студентов
Серия: Социология образования
Место публикации : Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. 37-47 (Шифр obob/2004/6)
Примечания : Библиогр.: с. 47. - RUMARS-obob04_000_006_0037_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 21 в.
Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология образования--педагогические парадигмы--педагогическая деятельность--профессионально-педагогическая деятельность--преподаватель вуза--научно-технократическая парадигма--гуманистическая парадигма--эзотерическая парадигма--взаимоотношения студента и преподавателя--социологические исследования--синергетика педагогической системы--качества преподавателей--образовательный процесс
Аннотация: Авторы выделяют и анализируют индивидуальные стили педагогической деятельности (ИСПД) и то, как разные личностно значимые стили воспринимаются студентами вуза. Представлены результаты социологического исследования, направленного на изучение позиций участников образовательного процесса, характера взаимодействия субъектов образовательного процесса, выявление степени влияния характера взаимодействия на эффективность ИСПД преподавателя.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Технология формирования компьютерной культуры студентов гуманитарных специальностей вуза
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 4. - С. 33-35 (Шифр divo/2006/4)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-divo06_000_004_0033_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. ст.: Макарова, Л. Н. Технология формирования компьютерной культуры студентов гуманитарных специальностей вуза / Л. Н. Макарова, Т. К. Голушко // Педагогическая информатика.- 2005.- N 4.- C. 46-55N 4 - С. 33-35divo06_000_004_0033_1, 4, 33-35, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--компьютерная культура--кк--технология формирования кк студентов--аудиторные занятия студентов--график динамичного группирования студентов--педагогические средства обучения
Аннотация: Определяя компьютерную культуру (КК) как динамическую характеристику личности, следует отметить актуальность развития данного вида культуры в ходе подготовки специалистов гуманитарного профиля и неразработанностью технологических основ ее формирования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова Л. Н., Немкова И. Н.
Заглавие : Технология формирования культуры безопасности жизнедеятельности студентов вузов
Серия: Образование
Место публикации : Безопасность жизнедеятельности. - 2007. - N 3. - С. 31-38
Примечания : RUMARS-bzzh07_000_003_0031_1
ISSN: 1684-6435
УДК : 378.147
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура безопасности жизнедеятельности--безопасность жизнедеятельности--диагностико-проектирующие этапы--конструктивно-реализующие этапы--рефлексивно-коррекционные этапы--студенты вузов
Аннотация: Описана технология формирования культуры безопасности жизнедеятельности студентов технических и гуманитарных специальностей вузов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Копытова Н. Е., Макарова Л. Н., Шаршов И. А.
Заглавие : Профессионально-творческое саморазвитие педагогических кадров в процессе повышения квалификации
Серия: Теория и практика
Место публикации : Дополнительное профессиональное образование. - 2008. - N 4. - С.9-12. - ISSN 1812-4232. - ISSN 1812-4232
УДК : 371 + 371.014
ББК : 74р + 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические кадры--система образования--повышение квалификации--переподготовка кадров--образование взрослых--учебный процесс--инновационная деятельность вузов
Аннотация: Опыт разработки и апробации программ повышения квалификации преподавателей вуза. Рассмотрена структура программы "Профессионально-творческое саморазвитие преподавателя".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаршов И. А. (доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по научной работе института педагогики и социальной работы ТГУ им. Г. Р. Державина), Макарова Л. Н.
Заглавие : Основные закономерности развития педагогов и учащихся при организации профильного обучения в системе дополнительного образования детей
Серия: Социальная синергетика
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С.68-71. - ISSN 2071-6710. - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организация профильного обучения--профильное обучение--дополнительное образование детей--дод--система дополнительного образования детей--удод--учреждения дополнительного образования детей--субъекты профильного обучения--развитие педагогов--развитие личности педагогов--развитие учащихся--развитие личности учащихся--развитие субъектов профильного обучения--принципы профильного обучения--принципы развития субъектов профильного обучения--принцип детерминации--принцип прогрессивности--принцип непрерывности--модели профильного обучения--закономерности развития субъектов профильного обучения--закономерности управления--закономерности оптимизации--оптимизация профильного обучения--принцип соответствия--принцип развивающего воздействия--принцип психологической поддержки--интенсификация профильного обучения--принцип осознанного самоопределения--принцип единства интеллектуально-творческой активности--принцип жизненной и профессиональной самореализации
Аннотация: В статье обоснована необходимость выявления закономерностей развития субъектов профильного обучения, реализуемого в системе дополнительного образования детей. Выявлены ведущие закономерности: детерминации и развития, управления и оптимизации. Каждая закономерность раскрыта через совокупность принципов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова Л. Н., Голушко Т. К.
Заглавие : Особенности применения дистанционных технологий профильного обучения в условиях дополнительного образования детей
Серия: Информационные технологии в школьном образовании
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С.74-79: рис. (Шифр oido/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 44
УДК : 371.66:004.3 + 371.69:004.3
ББК : 74 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционные технологии--дистанционное обучение--профильное обучение--дополнительное образование--информационные технологии--экономическая эффективность--программные продукты--кадровый состав--техническое обеспечение--инновации
Аннотация: Анализируются достоинства и недостатки применения дистанционных технологий как средства организации профильного обучения в условиях дополнительного образования детей. Отдельное внимание уделено рассмотрению вариантов разрешения кадровых, правовых, дидактических и иных проблем внедрения данной инновации в сферу дополнительного образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова Л. Н. (доктор педагогических наук; профессор), Шаршов, Игорь Алексеевич
Заглавие : Компетентностно-развивающая модель повышения квалификации педагогических кадров
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С.14-17. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2011/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации педагогов--научно-педагогические кадры--субъектная активность педагогов--педагоги--преподаватели--педагогическая компетентность--профессиональная компетентность педагогов--саморазвитие педагогов--компетентность педагогов--модели повышения квалификации--компетентностная модель повышения квалификации--развивающая модель повышения квалификации
Аннотация: Обоснована сущность компетентностно-развивающей модели повышения квалификации педагогов, дана характеристика преподавателя как субъекта в системе повышения квалификации, рассмотрена специфика профессиональной компетентности педагогов, обоснована взаимосвязь компетентности и саморазвития преподавателя, предложены уровни реализации модели повышения квалификации педагогов, обоснована необходимость послекурсового сопровождения педагогических кадров.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова Л. Н., Копытова Н. Е.
Заглавие : Компетентность и саморазвитие преподавателя вуза в системе повышения квалификации
Серия: Повышение квалификации и организация вузовской работы
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С.172-177 (Шифр vv72/2012/1)
Примечания : Библиогр.: с. 177
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--преподаватели--повышение квалификации--научно-педагогические кадры
Аннотация: Рассмотрены вопросы подготовки и переподготовки современных преподавателей вуза.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дерябина Г. И., Лернер В. Л., Макарова Л. Н., Терентьева О. С.
Заглавие : Условия планирования многолетней физической подготовки спортсменов с поражениями опорно-двигательного аппарата и нарушениями зрения
Серия: Адаптивная физическая культура
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 8. - С.57-59: табл. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2019/8). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 59 (8 назв.)
УДК : 796:61 + 796.01
ББК : 75.0 + 75.1
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Медико-биологические основы физического воспитания
Теория и методика физического воспитания --Российская Федерация --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивный спорт--координационные способности--нарушения зрения--ограниченные возможности здоровья--поражения опорно-двигательного аппарата--спортсмены--физическая подготовка
Аннотация: Теоретическое обоснование условий планирования многолетней физической подготовки, направленной на развитие координационных способностей спортсменов с поражениями опорно-двигательного аппарата и нарушениями зрения с использованием системно-структурного и индивидуально-дифференцированного подходов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)