Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Майкова, Ольга Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майкова, Ольга Ивановна
Заглавие : Гуманитарный стиль мышления: недостаток или преимущество при изучении точных наук
Серия: Общие вопросы образования
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 5. - С.22-33. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (9 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obrnyear, 2007no, 5ss, 22add, 2007, ####, 0RUMARS-obrn07_no5_ss22_ad1
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная деятельность--познавательная деятельность--обучение математике--математические знания--математическая культура--текстовые задачи--стили мышления--способы мышления--гуманитарный стиль мышления--логическое мышление--мифологическое мышление--мифологическое сознание--процессы познания--гуманитарные познания
Аннотация: Влияние гуманитарного стиля мышления на освоение математики. На основании опыта преподавания математики в гуманитарных классах и вузах. Предлагаются направления, в котором может осуществляться деятельность педагога. Цель такого обучения - преодоление противоречие между гуманитарным и математическим стилями мышления.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майкова, Ольга Ивановна
Заглавие : Очевидность как основание понимания при обучении точным наукам
Серия: Научная публицистика
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 1. - С.116-125. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математика в школе--процесс обучения точным наукам--искусство преподавания--очевидность понимания--математическое понимание--математическое осмысление--диалоги в обучении--индивидуализация обучения--проблемное обучение
Аннотация: Место очевидности в структуре понимания при изучении точных наук. Доказывается, что внимание к системам очевидностей ребенка позволяет помочь ему освоить научные знания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)