Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Майер, Р. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Майер Р. В. Закономерности усвоения, забывания и имитационное моделирование обучения/Р. В. Майер // Инновации в образовании, 2017,N № 5.-С.145-152
2.

Майер Р. В. Изменение сложности концептуализации понятия "сила" при изучении физики в 7-9 классах/Р. В. Майер // Инновации в образовании, 2022,N № 4.-С.29-39
3.

Майер Р. В. Изучение хаотического движения с помощью компьютерных моделей/Р. В. Майер // Научное обозрение, 2008,N N 1.-С.63-65
4.

Майер Р. В. Использование вычислительных экспериментов при изучении больших систем частиц/Р. В. Майер // Инновации в образовании, 2014,N № 5.-С.29-37
5.

Майер Р. В. Классификация тем школьного курса физики на основе оценки их физической и математической сложности/Р. В. Майер // Инновации в образовании, 2014,N № 9.-С.29-38
6.

Майер Р. В. Компьютерная модель ученика и ее использование при анализе процесса обучения/Р. В. Майер // Инновации в образовании, 2016,N № 5.-С.108-115
7.

Майер Р. В. Методическая система формирования информационно-кибернетической картины мира/Р. В. Майер // Инновации в образовании, 2021,N № 10.-С.35-46
8.

Майер Р. В. О компьютерном моделировании систем управления при изучении кибернетики в педагогическом вузе/Р. В. Майер // Инновации в образовании, 2022,N № 11.-С.55-65
9.

Майер Р. В. Применение метода гармонического анализа и синтеза для расчета электрических цепей в среде Mathcad/Р. В. Майер // Инновации в образовании, 2023,N № 8.-С.89-103
10.

Майер Р. В. Психологические аспекты активизации учебной деятельности студентов педагогических вузов при изучении компьютерного моделирования/Р. В. Майер // Инновации в образовании, 2018,N № 9.-С.55-64
11.

Майер Р. В. Скачкообразное повышение знаний при обучении: результаты имитационного моделирования/Р. В. Майер // Инновации в образовании, 2018,N № 2.-С.118-125
12.

Майер Р. В. Формирование информационно-кибернетической картины мира при изучении систем автоматического управления/Р. В. Майер // Инновации в образовании, 2021,N № 4.-С.101-109
13.

Майер Р. В. Формирование концепта "физическое поле" при изучении физики/Р. В. Майер // Инновации в образовании, 2019,N № 2.-С.68-76
14.

Майер Р. В. Экспериментальное изучение движения тела в вязкой среде/Р. В. Майер // Вестник развития науки и образования, 2010,N N 2.-С.10-11
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)