Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Майер, Роберт Валерьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Майер Р. В. Автоматизированный метод оценки количества различных видов информации и ее сложности в физическом тексте с помощью ПЭВМ/Р. В. Майер // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2014,N № 3 (31).-С.200-209
2.

Майер Р. В. Поиск оптимального пути обучения/Р. В. Майер // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 4.-С.4-11
3.

Майер Р. В. Об использовании метода комплексных амплитуд для расчета дифракционных картин на компьютере/Р. В. Майер // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 7.-С.13-21
4.

Майер Р. В. Оценка дидактических характеристик физических экспериментов, изучаемых в школе/Р. В. Майер // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 4.-С.69-77
5.

Майер Р. В. Об использовании подключенного к ПЭВМ оптодатчика в учебных опытах по математике/Майер Роберт Валерьевич // Ученый совет, 2016,N № 5.-С.58-66
6.

Майер Р. В. Компьютерные модели понимания и усвоения учебного материала/Р. В. Майер // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 8.-С.32-38
7.

Майер Р. В. Применение компьютерных технологий для определения дидактической сложности учебников физики и природоведения/Р. В. Майер // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 11.-С.5-12
8.

Майер Р. В. Имитационное моделирование процесса обучения как один из методов современной дидактики/Р. В. Майер // Дистанционное и виртуальное обучение, 2017,N № 3.-С.49-56
9.

Майер Р. В. Понимание текстовой информации/Р. В. Майер // Дистанционное и виртуальное обучение, 2018,N № 1.-С.40-46
10.

Майер Р. В. Изучение влияния приливных сил на движение небесных тел с помощью компьютерных моделей/Р. В. Майер // Дистанционное и виртуальное обучение, 2018,N № 3.-С.5-11
11.

Майер Р. В. Оценка информативности основных положений школьного курса математики/Р. В. Майер // Стандарты и мониторинг в образовании, 2019,N № 2.-С.38-45
12.

Майер Р. В. Метод оценки дидактической сложности школьных учебников по различным дисциплинам/Р. В. Майер // Стандарты и мониторинг в образовании, 2020,N № 5.-С.14-19
13.

Майер Р. В. Об использовании шкалы Лайкерта для оценки дидактической сложности учебных понятий/Р. В. Майер // Стандарты и мониторинг в образовании, 2021,N № 2.-С.15-20
14.

Майер Р. В. Метод оценки сложности математических рассуждений в учебных текстах (на примере учебника физики)/Р. В. Майер // Стандарты и мониторинг в образовании, 2021,N № 5.-С.3-8
15.

Майер Р. В. Дидактическая сложность различных тем школьного курса физики и ее оценка/Р. В. Майер // Стандарты и мониторинг в образовании, 2022,N № 2.-С.26-33
16.

Майер Р. В. Некоторые аспекты развития информационно-кибернетического мышления у студентов педагогических вузов при изучении основ кибернетики/Р. В. Майер // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 3.-С.65-73
17.

Майер Р. В. Формирование умения решать физические задачи в 7-11 классах: изучение динамики процесса/Р. В. Майер // Стандарты и мониторинг в образовании, 2022,N № 6.-С.36-43
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)