Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Майер, Борис Олегович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майер, Борис Олегович (д-р филос. наук)
Заглавие : Логические категории обучения в "кибернетической эпистемологии"
Параллельн. заглавия :Logical categories of training in the "cibernetic epistemology"
Серия: Раздел I. Современные тенденции интеграции науки и образования
Место публикации : Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С.69-77. - ISSN 1811-0916. - ISSN 1811-0916
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 02.15.31 + 14.01.07
УДК : 165 + 371.3
ББК : 87.22 + 74.202
Предметные рубрики: Философия
Теория познания
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория логических типов--обучение--нулевое обучение--типы обучения--иерархия типов обучения--уровни обучения--контекст--концепция метасистемных переходов
Аннотация: Продолжение анализа основных положений "кибернетической эпистемологии" Г. Бейтсона.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майер, Борис Олегович (д-р филос. наук)
Заглавие : Об адаптирующей роли паттерна "двойного послания" в образовании
Параллельн. заглавия :An adapting role of the pattern "double bind" in education statement of the problem and basic concepts
Серия: Раздел II. Проблемы обеспечения качества образования
Место публикации : Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С.145-154. - ISSN 1811-0916. - ISSN 1811-0916
Примечания : Библиогр.: с. 154 (16 назв. )
ГРНТИ : 04.11.91
УДК : 1:316
ББК : 60.00
Предметные рубрики: Социальная философия
Социальная философия в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система образования--сфера образования--современное образование--исследования--социальные институты--социальные группы--адаптация--паттерн--логические уровни коммуникации--двойное послание--адаптация--когнитивная адаптация--ментальная адаптация
Аннотация: На основе теории логических типов и логических уровней коммуникации анализируется подход Г. Бейтсона к формализации ситуации "двойного послания" при коммуникации между индивидами.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майер, Борис Олегович (д-р филос. наук), Наливайко, Нина Васильевна
Заглавие : Об онтологии качества образования в обществе знания
Параллельн. заглавия :On ontology qualites of an education ib the siciety of knowledge
Серия: Раздел I. Теория образования в обществе знания
Место публикации : Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С.4-18. - ISSN 1811-0916. - ISSN 1811-0916
Примечания : Библиогр.: с. 17-18
ГРНТИ : 14.15.01
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное общество--качество образования--система образования--информационные технологии--социализация личности--единый государственный экзамен--мониторинг образования
Аннотация: Рассматривается соотношение информационного общества и общества знания. Анализируются социализирующая и воспитательная функции образования. Раскрывается сущность качественного и количественного анализа в сфере образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)