Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Майер, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майер А. А.
Заглавие : Интегративный взгляд на процесс социализации ребенка - основа комплексного сопровождения его развития в образовании
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - N 1. - С. 99-104
Примечания : Библиогр.: с. 104 (4 назв. ). - RUMARS-vuro06_000_001_0099_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.4 + 37
ББК : 74.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Социальная педагогика-- Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольники--личность--личность ребенка--развитие личности--социализация ребенка--социальное воспитание--социальное развитие--социальное становление--становление личности
Аннотация: О связи социально-педагогической деятельности с интеграцией воспитательных сил общества в целях образования и развития личности ребенка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майер А. А. (канд. пед. наук)
Заглавие : Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С.92-95
Примечания : Библиогр.: с. 95 (3 назв. )
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия дошкольного образования--человекосообразное образование--тенденции развития дошкольного образования
Аннотация: В статье поставлена проблема человекосообразного образования с позиций потенциала философии дошкольного образования в гуманизации современного образования. Представлены такие возможные вклады философии, как аксиология и акмеология, онтология и гносеология дошкольного образования, его культурные и антропологические основания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)