Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мазниченко, Марина$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мазниченко, Марина (доцент, кандидат педагогических наук), Нескромных, Наталья
Заглавие : Освободиться от архетипической инфекции "группы риска"
Серия: Информационный иммунитет
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 5. - С.275-282
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Теория и методика воспитания --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мифологемы--детская беспризорность--архетипы--детская безнадзорность
Аннотация: Об антимифологемной технологии "Коррекция мифологем подростков о потере или ослаблении связи с семьей".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мазниченко, Марина Александровна (помощник проректора по учебной работе; доцент; кандидат педагогических наук), Нескромных, Наталия Ивановна
Заглавие : Информационное потребление подростков : возможно ли педагогическое управление?
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2016. - № 4. - С.52-61: 1 табл. (Шифр robz/2016/4)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--сми--информационное творчество--источники информации--межличностное общение--подростки--потребление информации--средства массовой информации--управление информационным потреблением
Аннотация: В современном информационном обществе значимое влияние на формирование личности и сознания подростков оказывает информационное потребление. Подростки получают огромный массив информации различного содержания из разных источников (социальные сети, Интернет, телевидение, учебная и художественная литература, СМИ, медиа и др. ). Зачастую такое влияние стихийно, лишено воспитательной составляющей, в ряде случаев зомбирует несовершеннолетних, навязывает антигуманные ценности, асоциальные образцы поведения, продиктованные финансовыми интересами производителей информации. В этой связи возникает вопрос: возможно ли управление информационным потреблением подростков со стороны педагогов и родителей, а в идеале - и со стороны государства?
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мазниченко, Марина Александровна (кандидат педагогических наук, доцент), Папазян, Георгий Самвелович
Заглавие : Педагогические условия личностного и профессионального роста студентов в контексте волонтерской деятельности
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 2. - С.103-113. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/2). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): волонтерская деятельность--вузы--высшие учебные заведения--личностный рост студентов--педагогические условия--профессиональный рост студентов
Аннотация: Описываются условия личностного и профессионального роста студентов в контексте волонтерской деятельности, развития этих универсальных и профессиональных компетенций, гражданских качеств.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романова, Галина Максимовна, Петрова, Светлана Владиславовна, Мазниченко, Марина Александровна, Бревнова, Снежана Владимировна, Григоращенко-Алиева, Надежда Мансумовна
Заглавие : Молодежный центр духовно-нравственного и социального развития : вклад в улучшение городской и региональной среды
Серия: Университет и регион
Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 11. - С.97-107. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/11). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Сочи, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание социально ответственной личности--вузы--высшие учебные заведения--духовно-нравственные ценности--занятость детей--молодежная политика--молодежные центры--опорные университеты--организация занятости детей--правовое просвещение населения--пропаганда духовно-нравственных ценностей--социальные проекты--университеты
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования и реализации в вузе молодёжной политики, направленной на пропаганду духовно-нравственных ценностей, воспитание социально ответственной личности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романова, Галина Максимовна (доктор экономических наук; профессор; ректор), Ердакова, Виктория Павловна, Мазниченко, Марина Александровна
Заглавие : Реализация академических прав студентов: Россия в Болонском процессе
Параллельн. заглавия :Realization of Students' Academic Rights: Russia in the Bologna Process
Серия: Социология образования
Разночтения заглавия :: Россия в Болонском процессе
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С.34-45. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/1). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 43-44 (16 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --РФ --Россия --США; Соединенные Штаты Америки; Евросоюз
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--академическая мобильность--академические права студентов--принципы болонского процесса--системы зачётных единиц--социальная доступность--социальное измерение--студентоцентрированность
Аннотация: Рассмотрена существующая в России практика реализации академических прав студентов в сравнении с зарубежными странами (США, странах Евросоюза) и в контексте ключевых принципов Болонского процесса (обеспечение качества, применение системы зачётных единиц, расширение мобильности, обучение в течение всей жизни, студентоцентрированность, социальное измерение и социальная доступность).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)