Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лукин, Ю. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукин Ю. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Творческая игра "Что? Как? На сколько?" как форма взаимодействия научного и предпринимательского сообществ
Серия: Открытый урок
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 10. - С.123-130. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 129 (5 назв. )
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--инновационный процесс--мозговой штурм--проектная деятельность--творческие задания--творческие игры--творческий процесс
Аннотация: В качестве одной из форм взаимодействия научного и предпринимательского сообществ предлагается творческая игра. Рассмотрены ее название, содержание, организация и финансирование.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукин Ю. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Педагогическая эвристика как модель отраслевой эвристики
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 7. - С.54-59. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инженерная эвристика--инновационная экономика--методологические знания--методология--отраслевая эвристика--педагогическая эвристика--профессиональное образование--психология творчества--творчество--философия творчества--эвристика
Аннотация: В статье постулирована необходимость отраслевой эвристики для подготовки профессионалов для инновационной экономики России. Обоснована многоуровневая концепция методологического знания в качестве методологического фундамента отраслевой эвристики. На основе концепции разработаны структура и примерное содержание педагогической и инженерной эвристик.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукин Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Является ли педагогический вуз элементом национальной инновационной инфраструктуры?
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2017. - № 8. - С.47-54. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2017/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 54 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная экономика--инфраструктура--методология--отраслевая эвристика--педагогическая эвристика--профессиональное образование--психология творчества--творческая личность--творчество--эвристика
Аннотация: В статье показано, что педвуз является одним из ресурсов национальной инновационной экономики. Использование этого ресурса осуществляется: 1) опосредованно - через усиление роли национальной системы образования; 2) прямо - за счет применения творческого и интеллектуального потенциала педвуза в решении конкретных задач реальной экономики.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукин Ю. А.
Заглавие : Наркотики: школьникам должно быть страшно...
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2018. - № 6. - С.54-57 (Шифр mtds/2018/6)
Примечания : Библиогр.: с. 57 (8 назв.)
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--жизнь--здоровьесбережение--наркотики--профилактика--смерть--социальная педагогика--страх
Аннотация: Предложена шоковая педагогическая стратегия профилактики школьной наркомании.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукин Ю. А.
Заглавие : Научная организация труда (НОТ) как основа эффективной учебно-познавательной деятельности
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Методист. - 2018. - № 7. - С.38-42 (Шифр mtds/2018/7)
Примечания : Библиогр.: с. 42 (4 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нот--динамический стереотип--микроклимат--научная организация труда--отдых--психофизиологический режим труда--работоспособность--режим труда--санитарно-гигиенический фактор--устойчивая работа--утомление--учебно-познавательная деятельность--эффективность
Аннотация: О повышении учебно-познавательной деятельности.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукин Ю. А.
Заглавие : Как повысить эффективность учебно-познавательной деятельности?
Серия: Система повышения квалификации
Место публикации : Методист. - 2018. - № 10. - С.2-5 (Шифр mtds/2018/10)
Примечания : Библиогр.: с. 5 (3 назв.)
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мышление--память--студенты--учебно-познавательная деятельность--школьники--эффективность
Аннотация: О двух приемах повышения эффективности учебно-познавательной деятельности школьников и студентов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукин Ю. А.
Заглавие : Мозговой маятник как метод решения творческих задач
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Методист. - 2018. - № 10. - С.38-40 (Шифр mtds/2018/10)
Примечания : Библиогр.: с. 40 (5 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мозговой маятник--научная работа--резонанс--творческие задачи--творческий метод--творческий процесс
Аннотация: О закономерности научной организации труда и творческого процесса.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукин Ю. А.
Заглавие : Об интеграции образования и науки
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2018. - № 10. - С.51-53 (Шифр mtds/2018/10)
Примечания : Библиогр.: с. 53 (3 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференциация науки--дифференциация образования--интеграция--интеграция науки--интеграция образования--наука--образование
Аннотация: В статье выявлены общие особенности интеграции образования и науки.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукин Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Учимся анализировать юридические тексты
Серия: Педагогическая практика
Место публикации : Право и образование. - 2022. - № 7. - С.24-34. - ISSN 1563-020Х (Шифр prio/2022/7). - ISSN 1563-020Х
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бесплатность образования--второе высшее образование--вузы--высшие учебные заведения--магистратура--нормативно правовые основы высшего образования--педагогические университеты--учебные дисциплины
Аннотация: Методика анализа элементов содержания учебной дисциплины "Нормативно-правовые основы высшего образования", изучаемой в магистратуре педагогического университета.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукин Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Мировая история как источник проблемных ситуаций в образовании
Серия: Новые подходы и методики в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 11. - С.22-30. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 29-30 (7 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): триз--аналитическое мышление--мировая история--мозговой штурм--мышление--проблемное обучение--синтетическое мышление--творческое мышление--теория решения изобретательских задач
Аннотация: Продемонстрированы основные особенности поиска, разработки и осуществления проблемной ситуации, источником которой стал конкретный эпизод Второй мировой войны: необходимость четкого формулирования проблемы и выявления ее познавательного противоречия; использование рекомендаций ТРИЗ и мозгового штурма; синергия аналитического (нетворческого) и синтетического (творческого) типов мышления; процесс решения проблемы осуществляется как последовательное переформулирование её условия.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукин Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Методология подготовки учителей шахмат
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С.24-33. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2023/1). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 33 (9 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мкмз--методологические знания--методология--методология шахмат--многоуровневая концепция методологического знания--мышление--подготовка учителей--психология шахмат--теория шахмат--философия шахмат--шахматные знания--шахматы
Аннотация: В педагогической литературе отсутствует указание на необходимость методологического обеспечения подготовки учителей шахмат. Мы предлагаем принять многоуровневую концепцию методологического знания (МКМЗ) в качестве методологического фундамента подготовки учителей шахмат. Реализация конструктивной функции МКМЗ позволила выявить четыре области шахматного знания (философия шахмат, психология шахмат, теория шахмат, методика шахмат), которые последовательно рассмотрены в статье.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукин Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Как разработать учебное проблемное задание?
Серия: Новые подходы и методики в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2023. - № 2. - С.35-44. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2023/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): неопределенность--педагогические проблемы--проблемное обучение--проблемные задания--проблемные ситуации--структура задания--творческие задания--учебные проблемные задания
Аннотация: Анализ основных трудов классиков теории проблемного обучения, представленным в статье, позволил определить разработку учебных проблемных заданий как актуальную педагогическую проблему. Выявлена характеристическая черта любого проблемного (творческого) задания – неопределенность. Это позволило: 1) наметить четыре стратегии разработки учебных проблемных заданий; 2) предложить простейшие классификации учебных проблемных заданий и проблемных ситуаций по единому основанию.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)