Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Логунцова, Ирина Вячеславовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логунцова, Ирина Вячеславовна
Заглавие : Технология брендинга в государственной политике России
Серия: Современные управленческие технологии
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 4. - С.81-90
Примечания : Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Уральского государственного университетаcode, mupryear, 2007no, 4ss, 81add, 2007, ####, 0RUMARS-mupr07_no4_ss81_ad1
УДК : 323(470)
ББК : 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Политика --Россия, 21 в.
Внутренняя политика России --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российское общество--российское государство--маркетинговые технологии--бренды--бренд-имидж--национальные бренды--российский бренд-имидж--политический бренд-имидж--политические бренды--брендинг
Аннотация: В рамках статьи предпринята попытка показать применимость приемов и принципов товарного брендинга в сфере государственной политики, а так же специфику этого процесса в России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логунцова, Ирина Вячеславовна
Заглавие : Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга
Серия: Современные управленческие технологии
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - N 3. - С.86-97
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 339.138 + 796.9
ББК : 65.291.3 + 75.719
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в.
Маркетинг --Россия, 21 в.
Физическая культура и спорт --Россия, 21 в.
Зимний спорт --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальный маркетинг--стратегический маркетинг--маркетинг имиджа--маркетинг имиджа территории--олимпийские игры
Аннотация: Отмечая, что одним из важнейших понятий территориального маркетинга является маркетинг имиджа, т. е. распространение положительного образа территории, автор оценивает мероприятия, связанные со спортом на примере решения Международного олимпийского комитета (МОК) о проведении зимних Олимпийских игр 2014 г. в г. Сочи.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лившин, Александр Яковлевич, Логунцова, Ирина Вячеславовна
Заглавие : Инновационное предпринимательство в контексте территориального маркетинга
Серия: Инновационное предпринимательство и государственное управление
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 2. - С.21-33. - ISSN 0201-7385 (Шифр mupr/2011/2). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 33 (5 назв. )
УДК : 338 + 338(1-775)
ББК : 65.290 + 65.6
Предметные рубрики: Экономика --Северная Европа --Бразилия --США; Соединенные Штаты Америки
Бизнес. Предпринимательство
Экономика развитых стран
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальный маркетинг--инновационное предпринимательство--государственная поддержка предпринимательства--инновационный бизнес--управление территориями--инновационные кластеры
Аннотация: На основе опыта стран Северной Европы, США и Бразилии раскрываются различные стратегии территориального маркетинга. Особое внимание уделяется политике стимулирования инновационного предпринимательства.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логунцова, Ирина Вячеславовна (кандидат экономически наук; старший преподаватель)
Заглавие : Бренд города: секрет построения
Серия: Муниципальная практика
Разночтения заглавия :: Секрет построения
Место публикации : Глава местной администрации. - 2012. - № 12. - С.38-42: ил.: 2 фот. (Шифр glma/2012/12)
Примечания : Библиогр.: с. 42 (5 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды городов--территориальный маркетинг--модели--практика взаимодействия
Аннотация: Теоретические обоснования создания сильных брендов современных территорий.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логунцова, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук), Зайцева, Александра Сергеевна
Заглавие : Теория и практика геобрендинга в современной России на примере Мурманска
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2019. - № 3. - С.77-101. - ISSN 0201-7385 (Шифр mupr/2019/3). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 100-101
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Мурманск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды городов--бренды территорий--геобрендинг--маркетинг территорий--территориальный геобрендинг
Аннотация: Рассматриваются сущность, генезис и лучшие практики, актуального для российских реалий маркетингового инструмента - геобрендинга. В качестве развернутого и показательного примера потенциала конкретного геобренда приводится город Мурманск.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логунцова, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Развитие концепции креативной экономики в Республике Саха (Якутия) на современном этапе
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2024. - № 1. - С.30-47. - ISSN 0201-7385 (Шифр mupr/2024/1). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 46-47
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Республика Саха (Якутия)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): russian creative award--креативная экономика--креативность--креативные индустрии--национальные премии--социальное развитие--технологическое развитие--экономическое развитие
Аннотация: Важнейшей составляющей инновационного развития является креативная экономика, основами которой выступают культурные ресурсы и творческий подход. Креативная экономика становится мейнстримом в процессах трансформации социально-экономических систем. В статье анализируется опыт практического применения идей креативной экономики в Республике Саха (Якутия), признанной самым креативным регионом 2022 г. по итогам Национальной премии в области креативных индустрий Russian Creative Award.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)