Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Логунцова, Ирина Вячеславовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Логунцова И. В. Бренд города: секрет построения/Ирина Вячеславовна Логунцова // Глава местной администрации, 2012,N № 12.-С.38-42
2.

Лившин А. Я. Инновационное предпринимательство в контексте территориального маркетинга/А. Я. Лившин, И. В. Логунцова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2011,N N 2.-С.21-33
3.

Логунцова И. В. Развитие концепции креативной экономики в Республике Саха (Якутия) на современном этапе/И. В. Логунцова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2024,N № 1.-С.30-47
4.

Логунцова И. В. Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга/И. В. Логунова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2008,N N 3.-С.86-97
5.

Логунцова И. В. Теория и практика геобрендинга в современной России на примере Мурманска/И. В. Логунцова, А. С. Зайцева // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2019,N № 3.-С.77-101
6.

Логунцова И. В. Технология брендинга в государственной политике России/И. В. Логунцова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2007,N N 4.-С.81-90
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)