Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Логинова, Елена Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логинова, Елена Александровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Роль самостоятельной работы студентов гуманитарных направлений в формировании ключевых компетенций в процессе изучения иностранного языка
Серия: Педагогика .
    Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 7. - С.27-32: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 32 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Тюмень
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--гуманитарные направления--иностранные языки--ключевые компетенции--компетентность--компетенция--опыт работы--понятие компетентности--понятие компетенции--преподавание иностранных языков--самостоятельная работа студентов--студенты--учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрено содержание понятий "компетентность" и "компетенция". Раскрыты виды и формы самостоятельной работы студентов Тюменского государственного университета гуманитарных направлений при формировании ключевых компетенций в ходе обучения иностранному языку.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логинова, Елена Александровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Организация синхронной и асинхронной коммуникации при обучении иностранному языку в Тюменском государственном университете
Серия: Педагогика .
    Формы и методы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 4. - С.37-41: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 41 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Тюмень
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): асинхронное обучение--вузы--высшие учебные заведения--иностранный язык--информационные технологии--образовательные технологии--синхронное обучение--смешанное обучение--университеты--учебные дисциплины--учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы организации синхронной и асинхронной коммуникации при обучении иностранному языку в Тюменском государственном университете при использовании образовательной платформы Moodle. Показаны их особенности в условиях применения технологии смешанного обучения. Выявлены преимущества и недостатки синхронного, асинхронного и смешанного обучения. Сделаны выводы о целесообразности их использования в процессе обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)