Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Литвинов, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Литвинов А. В. (канд. пед. наук)
Заглавие : Проектное обучение деловому общению как прием социально-профессиональной адаптации студентов факультетов иностранных языков : (методические рекомендации)
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С.87-90
Примечания : Библиогр.: с. 90 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловое общение--проектное обучение деловому общению--социально-профессиональная адаптация--вузы--студенты-лингвисты--иностранные языки--компетенции--языковая компетенция--коммуникативная компетенция--профессиональная компетенция--формирование компетенций--методические рекомендации
Аннотация: В статье рассматривается проектное обучение деловому общению как прием социо-профессиональной адаптации студентов факультетов иностранных языков, определяется место такого обучения в формировании их языковой, коммуникативной и профессиональной компетенций. Автор представляет и методически обосновывает основные этапы работы в рамках рекомендуемого проектного обучения, раскрывает специфику такого типа учебного общения. Данная статья может быть использована при разработке учебников и учебно-методических материалов по курсу "деловое общение" на английском языке, адресованному специалистам-лингвистам.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Литвинов А. В.
Заглавие : Изделие "Х" : управление себестоимостью создания наукоемких изделий экспериментального машиностроения
Серия: Управление затратами
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С.158-163
Примечания : Библиогр.: с. 163 (3 назв. )
УДК : 338.45:621
ББК : 65.305.4
Предметные рубрики: Экономика
Экономика машиностроительной промышленности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление себестоимостью--новые технологии--наукоемкие изделия--экспериментальное машиностроение--система управления затратами--системы управления--наукоемкое производство--изготовление изделий--технологические процессы--деталесборочные единицы--планы-графики--прогнозы трудоемкости--машиностроительная промышленность--космическое машиностроение--оптимизация затрат--cals-технологии--алгоритмы--минимизация затрат--предприятия--методы прогнозирования
Аннотация: Освещены вопросы создания системы управления затратами на изготовление изделий экспериментального машиностроения на основе CALS-технологий. Раскрыты особенности наукоемкого производства. Представлен алгоритм решения задачи классификации изделий для реализации разработанного метода управления затратами.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Литвинов А. В. (кандидат технических наук; доцент)
Заглавие : Ключевые проблемы модернизации высшего образования
Серия: Кафедра
Место публикации : Совет ректоров. - 2016. - № 11. - С.54-63: ил. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2016/11). - ISSN 1997-6119
Примечания : Библиогр.: с. 63 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--высшее образование--качество образования--модернизация--педагогическая система--педагогический процесс--система образования
Аннотация: В статье анализируются некоторые аспекты реализуемой программы модернизации системы высшего образования. автор отмечает, что сама концепция модернизации возникла и реализуется на практике, исходя из постулатов экономического либерализма. В статье обоснован вывод о том, что система высшего образования является педагогической системой, поэтому формулирование ее цели должно производиться в пространстве педагогики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)