Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Липка, С. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Липка С.
Заглавие : Для людей с неспособностями к обучению: командный подход в колледже. Рост программ помощи студентам с проблемами обучаемости и другими проблемами, получающим высшее образование
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2007. - N 2. - С. 97-98
Примечания : RUMARS-sbrz07_000_002_0097_1Полностью ст. опубл.: Chronicle of education.- 2006.- December 15 (www. chronicle. com) .
ISSN: 1561-2465
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--студенты--студенты-инвалиды--социальные проблемы--психологические проблемы--когнитивные нарушения--социализация студентов--программа поддержки студентов
Аннотация: О программе "Колледж в колледже" или "Колледж жизненного опыта", помогающей социализации студентов-инвалидов, студентов, страдающих аутизмом и другими формами психических и соматических заболеваний, препятствующих их обучению.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Липка С.
Заглавие : Имеет ли значение, в какой колледж вы идете учиться? Новый обзор различий студенческого опыта доказывает, что разница между колледжами не так значительна, как различия между студентами
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Разночтения заглавия :: Новый обзор различий студенческого опыта доказывает, что разница между колледжами не так значительна, как различия между студентами
Место публикации : Социология образования. - 2009. - N 2. - С.87-88. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: The Chronicle of Higher Education. Section: Students. - 2008. - Vol. 55. - N 12. - P. А 30. - November 14 (fttp: //chronicle. com).
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--колледжи--успеваемость--студенческая жизнь--образовательная практика--этнические группы--формы обучения--интеллектуальный обмен--образовательные достижения
Аннотация: Практика ранжирования и сопоставления колледжей в США.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)