Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Линченко, Сергей Анатольевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Линченко, Сергей Анатольевич (старший преподаватель), Цыганков, Александр Сергеевич
Заглавие : Архетипические начала мифоистории: "идеальное общество" в циклических и линейных моделях исторического времени
Серия: Философия
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 2 (20). - С.28-34. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2013/2). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 33-34 (17 назв. )
УДК : 1:316
ББК : 60.031
Предметные рубрики: Социальная философия
Философские основы исторического познания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архаическое общество--архетип рая--архетипы--духовная жизнь общества--идеальное общество--исторические события--историческое бессознательное--историческое время--историческое познание--историческое сознание--линейное время--мифоистория--мифологемы--мифологизация истории--философы--циклическое время
Аннотация: Рассматриваются психогенные причины появления феномена мифоистории в историческом сознании. Описываются два архетипа времени - циклическое и линейное, лежащие в основе интерпретации человеком феномена исторического времени. Исследуются отношения мифоистории и событийной истории, особенности ее функционирования в духовной жизни социума. Приводятся примеры мифологизации исторических событий в разные исторические периоды.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Линченко, Сергей Анатольевич (старший преподаватель), Цыганков, Александр Сергеевич
Заглавие : Мифологемы в историческом познании: мифологическое должное vs. исторического сущего
Серия: Философия
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 5 (25). - С.19-28. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2014/5). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 27 (14 назв. )
УДК : 1:316
ББК : 60.031
Предметные рубрики: Социальная философия
Философские основы исторического познания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конец света--должное--духовная жизнь общества--забвение--идеальное общество--идеальный человек--историческая действительность--исторические события--историческое познание--историческое прошлое--историческое сознание--историческое сущее--мифоисторическое сознание--мифоистория--мифологемы--мифологизация истории--мифологическое должное--общественное сознание--остальгия--сущее
Аннотация: Анализируются основные мифологемы, объясняющие возникновение мифоистории, и их роль в историческом познании. Обосновывается идея о том, что структурирующим основанием мифологической интерпретации истории выступает нетождественность сущего и должного. Рассматривается феномен остальгии (тоски по Востоку), как пример функционирования мифоисторического сознания в современности, нашедшей свое распространение на территории бывшего ГДР после падения Берлинской стены.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковальчук, Сергей Юрьевич (старший преподаватель), Линченко, Сергей Анатольевич
Заглавие : Особенности социологического исследования неформальных молодежных объединений в Волгоградском регионе
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - № 3 (15). - С.159-164. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2011/3). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 163 (14 назв. )
УДК : 316.34/.35 + 316.014
ББК : 60.54 + 60.504/506
Предметные рубрики: Социология --Волгоградская область --Россия
Социология групп
Социологическое исследование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): байкеры--гопники--готы--досуг--досуг молодежи--методы социологических исследований--молодежная субкультура--молодежные объединения--молодежь--неформальные группы--неформальные молодежные объединения--отдых--панки--региональные факторы--реконструкторы-ролевики--рэпперы--свободное время--социализация--социологические исследования--специфика социализации
Аннотация: Рассмотрены различные методы социологического анализа неформальных молодежных объединений, в числе которых экспертный опрос, включенное и невключенное наблюденние, свободное интервью, контент-анализ материалов в газетах "Молодой. Свежее решение" и "Волгоградская правда". На основании использованных методов социологического исследования выделена специфика некоторых неформальных молодежных объединений в Волгоградском регионе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуляихина, Евгения Сергеевна (аспирант кафедры педагогики), Линченко, Сергей Анатольевич
Заглавие : Американское просвещение в начале XIX века: концепция школьного образования Джозефа Нифа и проблемы ее реализации
Серия: Всеобщая история
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2012. - № 2 (22). - С.38-44. - ISSN 1998-9938 (Шифр vgu4/2012/2). - ISSN 1998-9938
Примечания : Библиогр.: с. 43 (10 назв. )
УДК : 94(7/8)"14/1918" + 371.3
ББК : 63.3(7)5 + 74.202
Предметные рубрики: История
Америка в кон. XV в. - 1918 г.
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Соединенные Штаты Америки --США, 19 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американская система образования--американские педагоги--американские школы--история образования--методики--модернизация (образование)--педагоги--педагоги-новаторы--педагогическая деятельность--педагогическое искусство--прагматизм--развивающее обучение--школы--школьное образование
Аннотация: О педагогической деятельности Джозефа Нифа, который в первой половине XIX в. предпринял успешную попытку внедрения прогрессивных достижении педагогической деятельности И. Г. Песталоцци в систему народного образования США. Исследуется вклад американского педагога в развитие учения о природосообразном образовании, определены основные факторы его деятельности и проблемы, возникшие в процессе последовательного воплощения идей И. Г. Песталоцци в социокультурную реальность Нового Света.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)