Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Линдстром, Мартин$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Линдстром, Мартин
Заглавие : Наивный гуру Мартин Линдстром: главное это наши пять чувств : [интервью редакции журнала "Экономические стратегии"]
Серия: Бренд-менеджмент
Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 2. - С. 94-97 (Шифр ekst/2005/2)
Примечания : RUMARS-ekst05_000_002_0094_1Ил.: 3 фото
ISSN: 1680-094X
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--бренды--реклама--торговые марки--компании
Аннотация: Мартин Линдстром - один из самых уважаемых экспертов в области брендов - рассказывает о своем пути к успеху, об основных идеях его революционной концепции и некоторых важных нюансах брендинга.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Линдстром, Мартин
Заглавие : Брендинг чувств
Серия: Практикум от гуру
Место публикации : Экономические стратегии. - 2006. - N 3. - С. 98-103 (Шифр ekst/2006/3)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-ekst06_000_003_0098_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: фотоN 3. - С. 98-103ekst06_000_003_0098_1, 3, 98-103
ISSN: 1680-094X
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--интервью--концепция целостного торгового предложения--потребители--реклама--торговое предложение--торговые марки
Аннотация: Рекомендации российским брендостроителям. Главная идея концепции "целостного торгового предложения". Эффективность телевизионной рекламы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Линдстром, Мартин
Заглавие : История о брендинге
Серия: Практикум от гуру
Место публикации : Экономические стратегии. - 2006. - N 4. - С. 106-107 (Шифр ekst/2006/4)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-ekst06_000_004_0106_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: 2 фотоN 4. - С. 106-107ekst06_000_004_0106_1, 4, 106-107
ISSN: 1680-094X
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--торговые марки
Аннотация: Крупнейший в мире эксперт, руководитель рекламного холдинга BBDO, генер. директор компании BBDO Мартин Линдстром дает советы для всех заинтересованных в построении собственного бренда.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Линдстром, Мартин
Заглавие : Липкий брендинг
Серия: Практикум от гуру
Место публикации : Экономические стратегии. - 2006. - N 4. - С. 108-109 (Шифр ekst/2006/4)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-ekst06_000_004_0108_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: фото, рис.N 4. - С. 108-109ekst06_000_004_0108_1, 4, 108-109
ISSN: 1680-094X
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--липкий брендинг--маркетинговые технологии--потребители--привычки--торговые марки
Аннотация: Рассмотрена система воздействия на потребителя путем сочетания человеческих привычек, сильной дистрибуции и состоятельной навигации - технология "липкого брендинга". Это технологии, под влиянием которых потребителю трудно переключиться, проще оставаться "приклеенным" из-за легкой доступности бренда. "Липкий брендинг" - одна из возможных маркетинговых технологий.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов)
Заглавие : Характерны особенности деловой игры с использованием ситуационного размещения товара
Серия: Практикум от гуру
Место публикации : Экономические стратегии. - 2006. - N 5/6. - С. 136-137 (Шифр ekst/2006/5)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-ekst06_000_005/006_0136_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: 2 фотоN 5/6. - С. 136-137ekst06_000_005/006_0136_1, 5, 136-137
ISSN: 1680-094X
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--деловые игры--марочные товары--размещение товаров--реклама--ситуационное размещение товаров--товары
Аннотация: Рассмотрена проблема ситуационного размещения товара. Успех проведения компании по ситуационному размещению товара прежде всего определяется умением максимально эффективно использовать отведенное для этой цели пространство стратегий. Но оно не безгранично, в то время как потребность в его творческом применении постоянно возрастает. Поэтому действовать надо без промедления, чтобы наверняка и без потерь обеспечить своевременность выполнения своих замыслов и не стать проигравшей стороной.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов)
Заглавие : Бренд + бренд = успех?
Серия: Практикум от гуру
Место публикации : Экономические стратегии. - 2006. - N 7. - С. 140-142 (Шифр ekst/2006/7)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-ekst06_000_007_0140_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: 2 фотоN 7. - С. 140-142ekst06_000_007_0140_1, 7, 140-142
ISSN: 1680-094X
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--многомарочная стратегия--многомарочный брендинг--партнерство--совместный брендинг--торговые марки
Аннотация: Многомарочная стратегия развития компаний из теории превратилось в практику. Достигают ли на самом деле многомарочные компании той позитивной синергии, к которой стремятся их участники? Или только одна торговая марка выигрывает в таких партнерствах? Выигрывают ли от этого вообще какие-либо бренды? Существуют десятки многомарочных категорий, каждая из которых представляет определенный вызов, опыт, а также рекомендации, о которых нужно иметь представление, перед тем как начать разрабатывать собственную многомарочную стратегию. "Многомарочная стратегия" значит гораздо больше, чем совместное продвижение торговых марок на рынке.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов)
Заглавие : Брендинг без бренда
Серия: Практикум от гуру
Место публикации : Экономические стратегии. - 2006. - N 8. - С. 140-141 (Шифр ekst/2006/8)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-ekst06_000_008_0140_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: фото, рис.N 8. - С. 140-141ekst06_000_008_0140_1, 8, 140-141
ISSN: 1680-094X
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--логотипы--сайты--торговые марки
Аннотация: Каждый элемент построения и функционирования сайта должен полностью соответствовать целям продвижения торговой марки и способствовать ненавязчивому донесению до потребителей ясной и понятной истории. Если потребители узнают Ваш бизнес даже без логотипа, то это и есть брендинг на 360 градусов: брендинг без самого бренда.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов)
Заглавие : Может ли правда разрушить бренд?
Серия: Практикум от гуру
Место публикации : Экономические стратегии. - 2006. - N 8. - С. 142-143 (Шифр ekst/2006/8)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-ekst06_000_008_0142_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: фотоN 8. - С. 142-143ekst06_000_008_0142_1, 8, 142-143
ISSN: 1680-094X
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): internet--бренды--интернет--правда--свобода слова
Аннотация: Основные крупные бренды еще не готовы к открытому диалогу с потребителями. Потому что у них не существует готовой стратегии для свободы слова и мнений, предоставляемой "Паутиной". Это открывает путь к новой роли брендов - роли, в которой бренды проявляют и слабости. Бренд подобен другу. Вы верите ему, он честен и говорит Вам правду.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов)
Заглавие : Задний план - вперед!
Серия: Искусство управления
Место публикации : Экономические стратегии. - 2007. - N 1. - С. 132-133
Примечания : RUMARS-ekst07_000_001_0132_1Ил.: фото
ISSN: 1680-094X
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): silk cut (марка сигарет)--брендинг--бренды--обои бренда--торговые марки
Аннотация: Оптимизация всего, что относится к понятию "торговая марка", является ключом к ее успеху. Но остаются некоторые аспекты брендинга, которым не уделяется должного внимания. Одна из областей, которой по ряду причин, специалисты просто не придают значения - это "обои" бренда. Интересных "обоев", отражающих информацию о каком-либо бренде почти не существует. "Обои" являются недооцененной возможностью сообщения информации о торговой марке - они обеспечивают контекст для творческого построения бренда, в процессе которого сам логотип может быть исключен, но в то же время он будет присутствовать так же явно, как если бы он был обозначен.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов)
Заглавие : Эмоциональные связи
Серия: Искусство управления
Место публикации : Экономические стратегии. - 2007. - N 2. - С. 188-189
Примечания : RUMARS-ekst07_000_002_0188_1Ил.: 2 фото, рис.
ISSN: 1680-094X
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--привязанность--эмоции
Аннотация: Брендинг создает привязанности между потребителями и брендом. Чем сильнее эти привязанности, тем лучше брендинг. У всех людей есть эмоции, на которых основываются привязанности. Чем более эмоциональными являются связи, привязывающие потребителя к продукту, тем больше верности бренду.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов)
Заглавие : Верность бренду формируется вблизи от дома
Серия: Искусство управления
Место публикации : Экономические стратегии. - 2007. - N 3. - С. 158-159
Примечания : RUMARS-ekst07_000_003_0158_1Ил.: 2 фото
ISSN: 1680-094X
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--торговые марки--электронные письма
Аннотация: Рассмотрены способы написания электронных писем для эффективного продвижения торговых марок.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов)
Заглавие : Нематериальные активы компании: результат эффективного мышления
Серия: Искусство управления
Место публикации : Экономические стратегии. - 2007. - N 4. - С. 158-159
Примечания : RUMARS-ekst07_000_004_0158_1Ил.: 2 фото
ISSN: 1680-094X
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): благотворительность--благотворительные акции--бренды
Аннотация: Приведена история, подтверждающая значение "жизненного брендинга".
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов)
Заглавие : Брендинг в реальной жизни
Серия: Искусство управления
Место публикации : Экономические стратегии. - 2007. - N 7. - С.118-119: 1 рис., 2 фот. - ISSN 1680-094X. - ISSN 1680-094X
Примечания : Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаcode, ekstyear, 2007no, 7ss, 118add, 2007, ####, 0RUMARS-ekst07_no7_ss118_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые марки--брендинг--бренды--имидж
Аннотация: Каждая составляющая индивидуальности вашей торговой марки, включая поведение ваших сотрудников на работе, по дороге на работу и домой или в часы досуга, потенциально может усилить или разрушить вашу торговую марку, ее имидж. Вопрос в том, как вы контролируете это и управляете этим.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)