Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Леонова, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леонова Н. А.
Заглавие : Конкурентоспособность территории : понятие, факторы, оценка
Серия: Региональная экономика
Место публикации : Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа. - 2006. - N 5. - С. 56-58
Примечания : Библиогр.: с. 58 (9 назв. ). - RUMARS-vch806_000_005_0056_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 33
ББК : 65
Предметные рубрики: Экономика-- Общие вопросы экономики, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкуренция--конкурентоспособность территории--территории--регионы--города--факторы конкурентоспособности--оценка конкурентоспособности--методы оценки конкурентоспособности--ранговый метод--метод измерения потенциалов
Аннотация: Уточняются понятия: "конкурентоспособность региона", "конкурентоспособность города", "конкурентоспособность территории". Приводятся различные классификации факторов конкурентоспособности, а также методы оценки конкурентоспособности территории.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ямашкин А. А., Артемова С. Н., Новикова Л. А., Леонова Н. А., Алексеева Н. С.
Заглавие : Ландшафтная карта и пространственные закономерности природной дифференциации Пензенской области
Серия: Экологический мониторинг
Место публикации : Проблемы региональной экологии. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С.49-57: карта. - ISSN 1728-323X (Шифр pree/2011/1). - ISSN 1728-323X
Примечания : Библиогр.: с. 57
УДК : 911.5
ББК : 26.821
Предметные рубрики: География
Ландшафтоведение --Россия --Пензенская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ландшафты--ландшафтные карты--природные комплексы--лесостепь--лесостепная растительность--эрозионно-денудационные равнины--вторичные моренные равнины--водно-ледниковые равнины--долинные ландшафты--ландшафты смешанных лесов
Аннотация: В статье проанализированы четыре основные группы ландшафтов Пензенской области: лесостепные ландшафты эрозионно-денудационных равнин, лесостепные ландшафты вторичных моренных равнин, ландшафты смешанных лесов водно-ледниковых равнин, долинные ландшафты, а также некоторые физико-географические районы, значительно трансформированных хозяйственной деятельностью.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леонова Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент), Каверзнева Т. Т.
Заглавие : Обеспечение преемственности лабораторных практикумов в инженерной подготовке выпускника высшей школы по направлению "Техносферная безопасность"
Серия: Образование
Место публикации : Безопасность жизнедеятельности. - 2015. - № 12. - С.52-55. - ISSN 1684-6435 (Шифр bzzh/2015/12). - ISSN 1684-6435
Примечания : Библиогр.: с. 55 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дисциплины естественнонаучного цикла--курс физики--педагогический мониторинг--преемственность--профессиональная мотивация--техносферная безопасность
Аннотация: Представлены результаты педагогического мониторинга, проведенного в институте военного технического образования и безопасности Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Они раскрывают следующие проблемы: 1) большинство студентов первого курса не имеют профессиональной мотивации; 2) учебное время, отведенное на изучение дисциплин в системе бакалавриата, меньше, чем в системе подготовки инженеров. Однако отмечено, что профессиональные требования к выпускникам одинаковые. Проведен педагогический эксперимент по сопряжению учебных дисциплин естественнонаучного и профессионального циклов. Предложены способы оптимизации в рамках направления подготовки "Техносферная безопасность", исключено дублирование учебной информации естественнонаучного цикла, а также проведено сопряжение во времени изучения курсов, в содержание практических занятий внедрены профессиональные примеры.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каверзнева Т. Т. (кандидат технических наук; доцент), Леонова Н. А.
Заглавие : Опыт внедрения интерактивных форм обучения по направлению техносферной безопасности в курсах безопасности жизнедеятельности
Серия: Образование
Место публикации : Безопасность жизнедеятельности. - 2017. - № 1. - С.61-64. - ISSN 1684-6435 (Шифр bzzh/2017/1). - ISSN 1684-6435
Примечания : Библиогр.: с. 63 (10 назв.)
УДК : 378 + 316.74:37
ББК : 74.58 + 60.561.9
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Социология
Педагогическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): безопасность жизнедеятельности--деловые игры--интерактивная форма обучения--инциденты--коммуникационные способности--методика проведения деловых игр--мозговой штурм--несчастные случаи--техносферная безопасность--тренинги
Аннотация: Проанализирован опыт проведения занятий в форме деловых игр преподавателей кафедры "Безопасность жизнедеятельности" на примере разработанной деловой игры "Расследование инцидентов и несчастных случаев на производстве". Предложено сочетание индивидуальной и коллективной работы участников игры с ролевыми вариациями. Показано, что "интерактив" может существовать как в виде дополнительного элемента к классическим формам проведения занятий, так и в виде отдельной, цельной формы проведения занятий, например, деловых или ролевых игр, тренингов и т. д. Перед преподавателями различных дисциплин поставлена задача определения места и роли "интерактива" и разработки соответствующего методического сопровождения. Сформулированы основные положения организации интерактивных занятий в курсе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каверзнева Т. Т. (кандидат технических наук; доцент), Леонова Н. А.
Заглавие : Проблемы перевода учебного процесса в on-line формат в высшей школе
Серия: Образование
Место публикации : Безопасность жизнедеятельности. - 2018. - № 4. - С.61-64: табл. - ISSN 1684-6435 (Шифр bzzh/2018/4). - ISSN 1684-6435
Примечания : Библиогр.: с. 63-64 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): on-line формат--дистанционный режим обучения--преимущества дистанционного обучения--унифицированные программы
Аннотация: Дан анализ проблемы перевода учебного процесса в вузах страны в on-line формат. Выделены преимущества on-line формата проведения учебного процесса и требования, которые необходимы для того, чтобы дистанционное образование было эффективным. Показано, что использовать on-line формат нужно там, где возможно обучение по унифицированным программам. Отмечено, что необходимо оставить возможности индивидуального общения преподавателя со студентами в рамках проведения практических задач, лабораторных занятий, деловых игр и иных интерактивных форм проведения, где студенту необходимо развивать свои коммуникационные способности, иметь возможность осуществления диалога как с преподавателем, так и с сокурсниками. Не должно быть "повсеместного" перехода от традиционных форм обучения к on-line формату.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леонова Н. А., Миронова Е. Н., Попова Н. А.
Заглавие : Социально-философский аспект исследования научной информации в системе научной деятельности
Серия: Социальная философия
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 3. - С.26-30. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2018/3). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 29-30
УДК : 1 + 165
ББК : 87.25 + 87.22
Предметные рубрики: Философия
Философия науки
Теория познания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): знание--информационный кризис--информация--наука--научно-информационная деятельность--теория отражения
Аннотация: В современном обществе научная информация оказывается важнейшей составляющей частью научной деятельности. Научная информация предметно воплощается в сферу материального производства, способствуя повышению формирования уровня знаний о научной деятельности в обществе. Исходя из этого сущность научной информации, ее функции становятся предметом социально-философского исследования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леонова Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент), Каверзнева Т. Т.
Заглавие : Развитие профессионально важных качеств обучающихся в инженерном образовательном процессе по направлению "Техносферная безопасность"
Серия: Образование
Место публикации : Безопасность жизнедеятельности. - 2018. - № 11. - С.56-59. - ISSN 1684-6435 (Шифр bzzh/2018/11). - ISSN 1684-6435
Примечания : Библиогр.: с. 58-59 (14 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мышление--память--педагогический мониторинг--профессионально важные качества--техносферная безопасность
Аннотация: Рассмотрены результаты педагогического мониторинга и трудности, которые испытывают студенты младших курсов. Представлены методы обучения студентов на первом курсе. Предложены способы развития профессионально важных качеств в учебном процессе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)