Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лемех, Р. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лемех Р. М.
Заглавие : Курс "Теория и практика организации дистанционного обучения"
Место публикации : Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. 107-108 (Шифр inio/2005/5)
Примечания : RUMARS-inio05_000_005_0107_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--организация обучения--курс обучения--обучение преподавателей
Аннотация: Об основных задачах курса " Теории и практики организации дистанционного обучения ".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Курс "Теория и практика организации дистанционного обучения"
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 4. - С. 25-28 (Шифр divo/2006/4)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-divo06_000_004_0025_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. ст.: Лемех, Р. М. Курс "Теория и практика организации дистанционного обучения" / Р. М. Лемех // Информатика и образование.- 2005.- N 5.- С. 107-108N 4 - С. 25-28divo06_000_004_0025_1, 4, 25-28, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--подготовка преподавателей--программное обеспечение обучающего курса--блочно-модульный подход к разработке обучающего курса--использование ibm-совместимых компьютеров--обучающие курсы
Аннотация: Основной целью курса "Теория и практика организации дистанционного обучения" для преподавателей и учителей является формирование представлений о сущности и содержании дистанционного обучения, а также знаний, умений и навыков, необходимых для его организации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)