Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лезина, Татьяна Андреевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова, Виктория Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент), Лезина, Татьяна Андреевна
Заглавие : О международном стандарте бизнес-анализа
Серия: Теория и практика управления
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2011. - Вып. 4. - С.107-115. - ISSN 1026-356X (Шифр vsp5/2011/4). - ISSN 1026-356X
Примечания : Библиогр.: с. 115
УДК : 338 + 338.24
ББК : 65.290 + 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вавок--business analysis body of knowledge--бизнес-анализ--бизнес-процессы--бизнес-аналитики--планирование бизнес-анализа--управление требованиями--креативное мышление--информационная бизнес-аналитика--стандарты--международные стандарты
Аннотация: В статье обсуждаются профессиональные компетенции бизнес-аналитика с позиции положений международного свода знаний по бизнес-анализу ВАВОК. На современном этапе для российских компаний стало актуальным привлечение профессионалов для понимания состояния организации, определения направлений оптимизации бизнес-процессов в рамках выбранной стратегии. В работе дается краткая характеристика стандарта Business Analysis Body of Knowledge, определяются основные методы и инструментарий исследования на каждом этапе бизнес-анализа, предложены рекомендации по комплексу программных средств, владение которыми необходимо бизнес-аналитику.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Валдайцев, Сергей Васильевич (доктор экономических наук; профессор), Лезина, Татьяна Андреевна
Заглавие : Актуальные проблемы повышения уровня университетского экономического образования в России
Серия: Инновационная экономика и инновационное образование
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2012. - Вып. 4. - С.83-93. - ISSN 1026-356X (Шифр vsp5/2012/4). - ISSN 1026-356X
Примечания : Библиогр.: с. 93 (6 назв.)
УДК : 378 + 33:008
ББК : 74.58 + 65.497
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--выпускники вузов--зарубежный опыт--инновации в образовании--информационные технологии--магистерские программы--магистратура--международные стандарты--образовательные программы--образовательные технологии--подготовка экономистов--программы двух дипломов--российское университетское образование--университетское образование--университеты--университеты-партнеры--уровень образования--экономическая теория--экономические факультеты--экономическое образование
Аннотация: Статья посвящена тем актуальным аспектам повышения качества подготовки экономистов в российских университетах, по которым наблюдается особенное отставание от международного уровня. Это касается в первую очередь большего использования современных иностранных литературных источников, статистических источников Интернета, вообще информационных технологий. Особое внимание уделено подготовке и внедрению «программ двух дипломов» с сильными зарубежными университетами при подготовке магистров. Большинство предложений, обсуждаемых в статье, в настоящее время пытаются внедрить кафедры экономики исследований и разработок и информационных систем в экономике экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лезина, Татьяна Андреевна (кандидат физико-математических наук; доцент), Лукичев, Илья Николаевич, Сидоров И. Н.
Заглавие : Рекламная кампания в Интернете : проблема измерения эффекта
Серия: Теория и практика управления
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2013. - Вып. 1. - С.132-142. - ISSN 1026-356X (Шифр vsp5/2013/1). - ISSN 1026-356X
Примечания : Библиогр.: с. 142 (17 назв.)
УДК : 339.138 + 004.738.5
ББК : 65.291.3 + 32.973.202
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Вычислительная техника
Интернет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-маркетинг--интернет-реклама--кликабельность--конверсии--коэффициент возврата инвестиций--коэффициент кликабельности--метрики интернет-рекламы--накопленный рейтинг--онлайновые рекламы--планирование рекламных кампаний--поведенческие метрики--реклама--реклама в интернете--рекламная деятельность--рекламные кампании--рекламные планы--сайты рекламодателей--социальные медиа--целевые индикаторы--цели интернет-маркетинга--цели рекламной деятельности--эффективность интернет-рекламы
Аннотация: В современной маркетинговой литературе сформировалась единая позиция, согласно которой все цели рекламной деятельности должны совпадать с общими целями организации. В статье авторы проводят сопоставление целей, которые обычно ставит перед собой компания, осуществляющая интернет-рекламу, и показателей ее эффективности, широко использующихся в современной рекламной практике. Для каждой из рассматриваемых целей устанавливается соответствующая метрика или система метрик для расчета и мониторинга эффективности. Анализируются общие и специфические условия эффективного применения предложенной системы "метрики - цели интернет-рекламы", приведены примеры групп возможных целевых индикаторов, которые соответствуют тем или иным видам метрик. Необходимость более жесткой увязки маркетинговых целей фирмы и результатов рекламы в Интернете становится актуальной для бизнеса в силу масштабного перемещения потребительского внимания и деловой активности в виртуальное пространство.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лезина, Татьяна Андреевна (кандидат физико-математических наук), Юркова, Анастасия Дмитриевна
Заглавие : Анализ требований работодателей к цифровым компетенциям сотрудников
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 5. - С.1623-1631. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2018/19/5). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 1630-1631 (15 назв.)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования--компании--работодатели--сотрудники--топ-менеджеры--требования работодателей--управленцы высшего звена--цифровые компетенции
Аннотация: Рассмотрены этапы и результаты исследования status quo требований российских компаний к цифровым компетенциям управленцев высшего звена.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)