Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лежнина, Л. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лежнина Л. В.
Заглавие : Становление практической психологии образования: кросс-культурный анализ
Серия: Педагогическая психология
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С.31-36. - ISSN 1814-2052. - ISSN 1814-2052
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): практическая психология образования--психология образования--школьный психолог--педология--кросс-культурное сравнение
Аннотация: Ретроспективный анализ становления российской и американской практической психологии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лежнина Л. В.
Заглавие : Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в профессиональной подготовке педагогов-психологов
Серия: Высшая школа
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С.21-25
Примечания : Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуальность--профессиональное образование--образовательные маршруты--профессионализм--профессиональная подготовка--опережающее образование--высшее образование--инновации--психология педагогики--педагоги--психологи--педагогические институты--педагогическое образование
Аннотация: В статье представлен инновационный опыт организации индивидуального образовательного маршрута в профессиональном подготовке педагогов-психологов, учитывающий задачи реализации системно - деятельностного подхода и особенности отечественного профессионального образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лежнина Л. В.
Заглавие : Дополнительное (профотборочное) испытание абитуриентов факультета педагогики и психологии
Серия: Стратегия образования
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С.3-8
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): межпредметные связи--качество образования--абитуриенты--факультеты--педагоги--психологи--педагогическое образование--педагогические вузы--педагогические институты--подготовка педагогов--психология образования--высшее образование--абитуриенты--вузы--собеседование
Аннотация: Важнейшей целью модернизации современного российского образования является повышения его качества, которое определяется не только профессионализмом преподавательском состава, актуальностью учебных технологий и слаженностью инфраструктуры учреждения, но и высокой мотивацией к получению знаний обучающихся. В полной мере это относится к студентам высших профессиональных учреждений. Описан опыт проведения дополнительного вступительного испытания в форме профориентированного собеседования с будущими психологами и педагогами факультета педагогики и психологии Марийского государственного педагогического института имени Н. К. Крупской.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)