Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Леденёва, Виктория Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леденёва, Виктория Юрьевна (доктор социологических наук; доцент; главный научный сотрудник)
Заглавие : Языковая и социокультурная адаптация детей мигрантов в малом городе
Серия: Социологические науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 3 (140). - С.109-117. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2021/20/3). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 114-115 (23 назв.)
УДК : 316.32 + 316.014 + 314.15
ББК : 60.52 + 60.504/506 + 60.74
Предметные рубрики: Социология
Социология общества --Россия
Социологическое исследование --Россия --Московская область --Наро-Фоминский городской округ; Апрелевка, 2019-2021 гг.
Демография
Демографическая политика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация мигрантов--дети мигрантов--малые города--мигранты--нормативное правовое регулирование--образовательные стратегии--образовательные учреждения--семьи мигрантов--система образования--социокультурная адаптация--языковая адаптация
Аннотация: Дети мигрантов составляют отдельную категорию иностранных граждан, требующую выработки особого подхода к их языковой и социокультурной адаптации в условиях поликультурного пространства. Вопросы подбора наиболее подходящих способов адаптации детей для профилактики возможных проблем и нарушений остаются актуальными в условиях интенсивности миграционных перемещений. Показаны особенности работы с детьми мигрантов в образовательной организации малого города и опыт, основанный на специфических механизмах социально-психологической деятельности школы, направленных на сохранение психологического здоровья и обеспечение межгруппового восприятия школьников. Представлен анализ научных исследований о проблемах адаптации и интеграции, социологических и статистических данных, дан обзор нормативных правовых актов. Сделан вывод о существенных особенностях адаптации детей в образовательном учреждении малого города, связанных с компактностью проживания, менталитетом местного населения, формированием образовательной сети.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леденёва, Виктория Юрьевна (доктор социологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник РУДН; главный научный сотрудник ИДИ ФНИСЦ РАН), Абдуллаев, Рамиль Сахиб оглы, Гусейнова, Лала Джаншир кызы
Заглавие : Факторы социокультурной адаптации иностранных студентов из Азербайджана и Китая в российских вузах
Параллельн. заглавия :The System of Sociocultural Adaptation of Foreign Students at Leading Russian Universities (On the Example of Azerbaijani and Chinese Students)
Серия: Сравнительные исследования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2022. - № 10. - С.118-134. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2022/10). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 132-133 (26 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Азербайджан --Китай
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--иностранные студенты--системы социокультурной адаптации--социокультурная адаптация
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведённого в целях изучения проблем и особенностей социокультурной адаптации китайских и азербайджанских студентов, получающих образование в российских вузах, и их ожиданий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)