Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ларионов, Г. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларионов Г. В.
Заглавие : Упакуй меня... и получше : упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 12. - С.166-170
Примечания : Библиогр.: с. 170 (3 назв. )
УДК : 339.1/.5 + 339.138
ББК : 65.42 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): упаковка--конкурентоспособность--предпринимательские структуры--тара--хранение продукции--защита продукции--реклама--дизайн упаковки--информация--товары--уровень продаж--экологичность упаковки--маркетинг--маркетинговая деятельность--бренды--бренд-менеджмент--магазины--развитые страны
Аннотация: На базе обобщения научных работ и практических мер в развитых странах сформулированы главные функции современной тары и упаковки. Показаны роль дизайна упаковки, тесная связь с брендом.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларионов Г. В.
Заглавие : Упакуй меня получше... : реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 5, вып. 2. - С.53-57
Примечания : Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--упаковка--конкурентоспособность товара--товары--продовольственные продукты--продукты питания--службы сбыта--опросы покупателей--косметика--фармацевтические средства--медицинские препараты--тара--стоимость упаковки--торговые организации--производители товаров
Аннотация: Требования к упаковке, предъявляемые покупателями. Качества тары и упаковки с точки зрения торговых организаций и производителей товаров.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мельников О. Н., Ларионов Г. В., Борисов С. Ю.
Заглавие : Творческие связи товара : триединство "товар-упаковка-бренд" как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур
Серия: Товар-упаковка-бренд
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С.9-13. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): упаковка--конкурентоспособность--предпринимательские структуры--интегрированный товар--творческая энергия--табачные компании--табачная продукция--транснациональные корпорации--бизнес-процессы--бизнес-проекты--удовлетворение потребностей--товары--свойства товара--фирменный стиль--бренды--потребительские товары
Аннотация: Раскрыта важная экономическая роль упаковки и бренда, которые в триединстве с товаром образуют понятие интегрированный товар. Показано значение триединства как носителя творческой энергии производителей товара, которая должна быть эквивалентна творческой энергии потребителей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)