Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ларина, Татьяна Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белошицкий, Александр Владимирович (начальник научно-исследовательского отдела), Ларина, Татьяна Владимировна
Заглавие : Психолого-педагогические особенности мониторинга, диагностики и контроля в образовательном процессе вуза
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С.73-75. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 75 (9 назв. )
УДК : 37.013 + 378
ББК : 74.00 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--образовательный процесс--педагогические термины--педагогические понятия--этимологический анализ--существенные признаки--содержание понятий--мониторинг--педагогический мониторинг--диагностика--педагогическая диагностика--контроль--педагогический контроль--интегративный педагогический контроль--интегративный подход--психолого-педагогические особенности--исследования
Аннотация: Представлено исследование проблемы педагогического контроля в вузе. Определены сущность и содержание понятий "педагогический мониторинг", "педагогическая диагностика", "педагогический контроль". Рассмотрено перспективное направление развития педагогического контроля с позиции интегративного подхода.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларина, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой), Шайдуллин, Тимур Вагизович
Заглавие : Анализ развития процесса моделирования боевых действий на примерах прошлого и настоящего
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С.109-113. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2017/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 113 (13 назв. )
УДК : 355
ББК : 68.0
Предметные рубрики: Военное дело
Военная наука в целом --Россия, 20 в.; 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизированные системы--боевые действия--военное образование--военнослужащие--военные игры--военные учения--игровое моделирование--имитационное моделирование--компьютерное моделирование--моделирование боевых действий--обучение военнослужащих--оперативно-тактическая подготовка--прогнозирование--учебно-тренировочные комплексы--формы обучения
Аннотация: Анализируются аспекты зарождения и развития процессов моделирования и прогнозирования боевых действий. Определяется место и роль моделирования в процессе обучения военнослужащих в современных вооруженных силах.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Заглавие : Историко-педагогические аспекты обеспечения качества военно-профессионального образования курсантов
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С.16-23. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 23 (12 назв. )
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия --СССР, 18 в.; 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие офицеры--военно-педагогические кадры--военно-профессиональная подготовка--военно-профессиональное образование--военно-специальное образование--военно-техническое образование--военно-учебные заведения--военное образование--высшее военное образование--дореволюционный период--историко-педагогический анализ--история военного образования--качество военного образования--качество образования--курсанты--научно-педагогическая квалификация--начальное военное образование--обеспечение качества образования--офицерские кадры--педагогическая деятельность--педагогическое мастерство--подготовка военных кадров--подготовка офицерских кадров--преподаватели военных вузов--профессорско-преподавательский состав--система военного образования--советский период--содержание образования
Аннотация: Рассматриваются историко-педагогические аспекты обеспечения качества военно-профессионального образования курсантов в дореволюционный и советский период: педагогическое мастерство преподавателя и содержание образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Заглавие : Особенности обеспечения качества профессиональной подготовки офицерских кадров в зарубежных странах
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С.89-96. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 96 (13 назв. )
УДК : 378 + 355(4/9)
ББК : 74.58 + 68.4(4/8)
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Германия --США --Франция
Военное дело
Вооруженные силы зарубежных стран
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие военнослужащие--военно-профессиональная подготовка--военно-профессиональное образование--военно-учебные заведения--военное образование--военные вузы--высшие военные заведения--зарубежный опыт--качество военного образования--качество образования--качество профессиональной подготовки--обеспечение качества образования--офицерские кадры--офицеры--подготовка военнослужащих--подготовка офицерских кадров--профессиональная подготовка--система военного образования
Аннотация: Рассматриваются особенности обеспечения качества военного образования и профессиональной подготовки офицерских кадров в армиях различных зарубежных стран: Германии, США и Франции.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой), Баранова, Людмила Михайловна
Заглавие : Проблема адаптации обучающихся в образовательном процессе высшего военного учебного заведения
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С.145-149. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 149 (9 назв. )
УДК : 378 + 159.9:370
ББК : 74.58 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация--адаптация личности--военное образование--военные вузы--военные учебные заведения--курсанты--педагогическая адаптация--первокурсники--психолого-педагогическая адаптация--факторы адаптации
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема адаптации курсантов первого курса к обучению в высшем военном учебном заведении. Освещаются ключевые этапы развития истории данной проблемы. Анализируются литературные источники и исследования отечественных и зарубежных авторов, связанные с понятием "адаптация". Раскрываются понятия педагогической, психологической и психолого-педагогической адаптации в контексте военного образования. Выявляются объективные и субъективные факторы адаптации.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой), Бакленева, Светлана Александровна
Заглавие : Уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С.93-98. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 98 (11 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военно-профессиональная направленность--военно-профессиональная подготовка--военно-профессиональное образование--военно-профессиональное общение--военнослужащие--зарубежные страны--знание иностранных языков--коммуникативный подход--обучение английскому языку--оценка уровня знаний--подготовка военных специалистов--уровни языковой подготовки--учебные курсы--языковая подготовка--языковое образование--языковое обучение--языковые навыки
Аннотация: Рассматриваются уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании на примере стандарта STANAG 6001. Анализируется многоуровневый курс английского языка "Campaign", в котором используются критерии оценки знания английского языка - SLP для военнослужащих. Данный учебный курс рассматривается как с позиции языкового обучения, так и с позиции военно-профессиональной направленности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)