Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лаптев, Владимир Валентинович$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Болотов, Виктор Александрович, Квелидзе-Кузнецова, Натела Нодарьевна, Лаптев, Владимир Валентинович, Морозова, Светлана Александровна
Заглавие : Индекс Хирша в Российском индексе научного цитирования
Серия: Дискуссия
Место публикации : Вопросы образования. - 2014. - № 1. - С.241-262: 2 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2014/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 258-259 (25 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ринц--российский индекс научного цитирования--хирша индекс--индекс хирша--наукометрия--показатели цитирования--рейтинг вузов--суммарное цитирование--цитируемость--эффективность науки
Аннотация: Тенденцией последних лет стало включение в состав критериев для рейтингов и мониторингов, в процедуру оценки эффективности вузов и научных организаций наряду с показателями материально-технического обеспечения и образовательной деятельности также количественных измерений исследовательской работы. Анализируется один из показателей публикационной активности - индекс Хирша как наиболее удачный, с точки зрения авторов, наукометрический индикатор, позволяющий преодолеть многие недостатки оценивания научных достижений на основе простого подсчета количества публикаций или количества цитирований. Обсуждается применение наукометрических платформ Web of Science и Scopus для оценки научной продуктивности российских ученых. Их использование не всегда дает возможность получить корректные и полные данные по двум основным причинам: учет только англоязычных публикаций и традиционно естественно-научная направленность в отборе журналов. Показано, как рассчитывается индекс Хирша в Российском индексе научного цитирования в настоящий момент и каковы перспективы оптимизации показателей в случае обработки уже имеющегося в РИНЦ массива информации и добавления новых данных. На основании проведенного эксперимента - расчета индекса Хирша для трех авторов на платформе РИНЦ - авторы пришли к выводу, что количественные методы оценки науки чаще всего будут не вполне объективны и могут применяться только в комплексе с экспертными оценками.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаптев, Владимир Валентинович (доктор педагогических наук), Гавронская, Юлия Юрьевна, Пиотровская, Ксения Раймондовна
Заглавие : Высокотехнологичная информационная образовательная среда Герценовского университета
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 10. - С.59-72. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2016/10). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): базы знаний--высокие технологии--дистанционное обучение--инновации в образовании--информационное пространство--конференции--образовательная среда--психодидактический подход--смарт-обучение--трансдисциплинарность--цифровая культура
Аннотация: Изучение гуманитарной компоненты инженерного знания и методы постнеклассической эргономики с учетом возникновения симбионтных отношений в образовательных средах нового типа.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаптев, Владимир Валентинович (доктор педагогических наук)
Заглавие : [Обращение вице-президента Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена]
Серия: Информатизация образования. Опыт Герценовского университета
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 9. - С.3-4: фот. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/9). - ISSN 0234-0453
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационная образовательная среда--информационные технологии--образовательные инновации--педагогические университеты
Аннотация: Письмо вице-президента Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, академика РАО, доктора педагогических наук, кандидата физико-математических наук Лаптева Владимира Валентиновича к педагогическому сообществу.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаптев, Владимир Валентинович (доктор педагогических наук), Флегонтов, Александр Владимирович, Фомин, Владимир Владимирович
Заглавие : Автоматизированная информационно-аналитическая система мониторинга результатов научно-исследовательской деятельности вуза
Параллельн. заглавия :Automated information analytical system of monitoring results of the university research activities
Серия: Информатизация образования. Опыт Герценовского университета
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 9. - С.28-32: 4 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 32 (4 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизированные информационно-аналитические системы--базовые функции интерфейса--вузы--интернет-системы--информационные системы--компьютерные интернет-системы--мониторинг деятельности вузов--научно-исследовательская деятельность--образовательные инновации--педагогические университеты
Аннотация: Опыт разработки и внедрения компьютерной интернет-системы учета и накопления первичных факторов, а также их обработки в рамках научно-исследовательской деятельности педагогического университета.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаптев, Владимир Валентинович (доктор педагогических наук), Гавронская, Юлия Юрьевна, Пиотровская, Ксения Раймондовна
Заглавие : Хроника международной научной конференции "Высокотехнологичная информационная образовательная среда"
Параллельн. заглавия :The chronicle of the international scientific conference "Нigh-tech information educational environment"
Серия: Информатизация образования. Опыт Герценовского университета
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 9. - С.5-10: рис., фот. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 10 (10 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высокотехнологичная образовательная среда--информационная образовательная среда--информационные технологии--международные конференции--научно-практические конференции--образовательные инновации--социально-культурные аспекты информатизации--цифровая гуманитаристика
Аннотация: Обзор работы конференции "Высокотехнологичная информационная образовательная среда", на которой были обсуждены различные методологические подходы и исследовательские практики. Всесторонне рассмотрен феномен высокотехнологичной образовательной среды, реализуемой на базе новых технических средств и достижений общественных и гуманитарных наук.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаптев, Владимир Валентинович (профессор; академик; вице-президент), Ларченкова, Людмила Анатольевна
Заглавие : Проблематика диссертационных исследований в области физического образования
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2016. - № 4. - С.31-58: 4 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2016/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 55-56 (21 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения, 2000-2015 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диссертационные исследования--инклюзивное образование--информационно-компьютерные технологии--обучение физике--учебные программы
Аннотация: Проанализирована тематика кандидатских и докторских диссертаций, посвященных теории и методике обучения физике и защищенных в период 2000-2015 гг. Обоснована допустимость использования базы диссертаций для определения основной проблематики исследований в данной научной области. Определены наиболее интенсивно разрабатываемые темы в теории и методике обучения физике, а также приоритетные направления исследований на ближайшую перспективу.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)