Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Лапенок, Марина Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лапенок, Марина Владимировна (канд. техн. наук)
Заглавие : Дистанционные технологии как основа интеграционного взаимодействия образовательных учреждений
Серия: Образовательные технологии
Разночтения заглавия :: Проект "построение школьной системы дистанционного обучения": Проект " использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени"
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 6. - С.113-119: 3 рис. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
Примечания : Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obrnyear, 2007no, 6ss, 113add, 2007, ####, 0RUMARS-obrn07_no6_ss113_ad1
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике --Екатербург --Россия, 2006-2007 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--дистанционное обучение--система дистанционного обучения--общеобразовательная школа--школьная система дистанционного обучения--образовательные курсы--самостоятельная познавательная деятельность--10 классы--11 классы--образовательное пространство--болонский процесс--международное сотрудничество--взаимодействие--интеграционное взаимодействие--качество образования--образовательные стандарты--дистанционные технологии--экспериментальные исследования (образование)--методы удаленного обучения
Аннотация: О научных проектах реализуемых на факультете информатики УрГПУ: "Построение школьной системы дистанционного обучения" и "Использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени". В рамках первого проекта совместными усилиями группы учителей школ и преподавателей УрГПУ разрабатываются и размещаются на сайте системы дистанционного обучения общеобразовательные курсы для использования учащимися, имеющими пробелы в знаниях вследствие вынужденных пропусков занятий. Второй проект является экспериментальным исследованием, проводимым специалистами уральского и латвийского университетов и направленным на отбор информационно-коммуникативных технологий для проведения дистанционных занятий в режиме реального времени.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)