Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Кучер, Анна Олеговна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кучер, Анна Олеговна
Заглавие : Влияние маркетинговой информации на моделирование конкурентоспособности компании
Параллельн. заглавия :Marketing information influence on modeling company`s competitiveness
Серия: Научные обзоры
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 2. - С.125-133. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2017/2). - ISSN 2072-8042
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 132-133. - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 339.9
ББК : 65.298
Предметные рубрики: Экономика
Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешнеэкономическая деятельность--компании--конкурентоспособность--конкурентоспособность компаний--конкуренция--маркетинг--маркетинговая информация--маркетинговые информационные системы--маркетинговые исследования--моделирование конкурентоспособности компаний--повышение конкурентоспособности--управление внешнеэкономической деятельностью
Аннотация: Различные подходы применения сведений о рынке с целью выработки эффективной конкурентной стратегии. Анализ роли маркетинговой информации в цепочке ценности, продуцируемой компанией на каждом этапе ее жизненного цикла.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)