Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Курсевич, Дмитрий Вадимович$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой), Курсевич, Дмитрий Вадимович, Катахова, Наталия Владимировна
Заглавие : Имитация процесса разрешения проблем IT-характера в логике иноязычной профессиональной подготовки в компьютеризированной учебной аудитории
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С.86-89: Ил.: 2 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2017/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 89 (3 назв. )
УДК : 371.3 + 378
ББК : 74.202 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--имитация (образование)--иноязычная подготовка--компьютерные лаборатории--лингвистическая подготовка--обучающие технологии--обучение студентов--педагогические эксперименты--подготовка it-специалистов--подготовка студентов--профессиональная подготовка--профессиональные ситуации--технология имитации--учебные лаборатории
Аннотация: Рассматривается обучающая технология имитации реальных профессиональных ситуаций и ее применение в условиях вуза в качестве инструмента измерения необходимых компетенций студентов, определенных программой иноязычной профессиональной подготовки при изучении ими иностранного языка для работы в сфере информационных технологий. Приводятся результаты педагогического эксперимента в компьютеризированной учебной аудитории. Показывается алгоритм разрешения некоторых актуальных IT-проблем, возникающих при профессиональном пользовании компьютером в условиях компьютерной лаборатории.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курсевич, Дмитрий Вадимович (кандидат педагогических наук), Рыбакова, Елена Евгеньевна, Удалова, Наталья Владимировна
Заглавие : Геймификация при обучении профессиональному английскому языку
Параллельн. заглавия :Gamification in teaching professional English
Серия: Педагогические науки .
    Профессиональное образование
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С.95-104. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 102-103 (20 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английская лексика--английский язык--геймификация--игровые методы обучения--иностранные языки--лингвистическая подготовка--обучение английскому языку--преподавание английского языка--профессиональный английский язык--студенты
Аннотация: Целью проведённого исследования является экспериментальное подтверждение методики геймификации путём её апробации с учебными группами, изучающих английский язык для профессиональных целей. В статье описываются дидактические приёмы, применённые в рамках ведения лингвистической подготовки с учебными группами для апробации заданий с интегрированными в них игровыми элементами и подтверждения эффективности методики геймификации. Полученные результаты позволяют говорить об успешности дидактических заданий с элементами геймификации при ведении лингвистической подготовки и потенциале методики геймификации при обучении студентов иностранным языкам для профессиональных целей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыбакова, Елена Евгеньевна (старший преподаватель), Курсевич, Дмитрий Вадимович
Заглавие : Эдьютейнмент как инструмент формирования языковой профессионально-коммуникативной адаптивности студента в технологическом университете
Параллельн. заглавия :Edutainment as a technique of forming student’s foreign language professional and communicative adaptability in a technological university
Серия: Педагогические науки .
    Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С.32-39. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 37 (18 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): веб-квесты--иностранные языки--интерактивно-коммуникативные технологии--компетенции--мотивация--обучающие приложения--обучение иностранным языкам--профессионально-коммуникативная адаптивность--студенты вузов--эдьютейнмент--электронная среда обучения
Аннотация: Рассматривается потенциал эдьютейнмента как направления электронного обучения, которое продвигает процесс обучения на занятии, вне аудитории и дидактической сфере в целом, в игровой и творческой форме, посредством мультимедийных приложений и других технических решений. Для достижения поставленной цели анализируются основные термины, применимые к данной среде и связанные с главными этапами формирования профессионально-коммуникативной адаптивности. Рассматриваются подходы и виды учебной деятельности, соответствующие наиболее эффективному применению данного метода.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Манджиев, Арслан Альбертович (старший преподаватель), Курсевич, Дмитрий Вадимович
Заглавие : Геймификация образовательного процесса в свете пандемии SARS-COVID-19
Параллельн. заглавия :Gamification of the educational process due to the SARS-COVID-19 pandemic
Серия: Педагогические науки .
    Образование и культура
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С.66-72: табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с.71 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--балльно-рейтинговая система--геймификация--дистанционное обучение--иностранные языки--методика преподавания иностранных языков--пандемия коронавирусной инфекции--преподавание иностранного языка--цифровизация образования
Аннотация: В статье рассматривается понятие геймификации в связи с вынужденным переходом РТУ МИРЭА на дистанционный формат обучения вследствие пандемии SARS COVID-19, начавшейся в нашей стране в 2020 году. Обсуждаются преимущества и недостатки балльно-рейтинговой системы, стихийно сложившейся в этих условиях. Авторы анализируют вызовы и сложившиеся в этот период практики, рассуждают о возможностях и необходимых условиях для дальнейшего развития геймификации как перспективного подхода в обучении высококвалифицированных кадров.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быстров, Никита Александрович (ассистент), Курсевич, Дмитрий Вадимович
Заглавие : Влияние родного языка на усвоение коллигационных моделей на примере русского и английского языков
Параллельн. заглавия :Native language interference and its impact on colligational patterns acquisition exemplified by russian and english
Серия: Педагогические науки .
    Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2023. - № 3 (140). - С.35-42: табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2023/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 41 (15 назв.)
УДК : 378 + 81'42
ББК : 74.58 + 81.0
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Языкознание
Лингвистика текста --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--изучение иностранных языков--иностранные языки--коллигационная компетенция--коллигационный акцент--коллигация--коллокация--русский язык--синтаксические связи--сочетаемость слов--электронные словари--языковая интерференция
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования коллигационной компетенции у студентов неязыковых специальностей, а также проблеме языковой интерференции со стороны родного языка, возникающей в течение образовательного процесса. Для формирования правильного представления о грамматической сочетаемости слов в изучаемом языке рекомендуется внедрять в образовательный процесс использование электронных словарей, основанных на корпусах аутентичных текстов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)