Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кулага, Елена$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кулага, Елена
Заглавие : Фэшн-ритейлинг категории люкс: рыночное позиционирование флагманских бутиков на мировом рынке
Серия: Рыночные стратегии и технологии
Место публикации : Человек и труд. - 2011. - № 12. - С.67-68 (Шифр chtr/2011/12)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля одеждой--фэшн-ритейл--брендинговые стратегии--флагманские бутики--флагманские магазины--товары класса люкс--модные бренды--международные ритейлеры
Аннотация: Вопросы позиционирования флагманских бутиков на международных рынках: понятие флагманских магазинов, основные характеристики, цели создания подобных предприятий, способы достижения этих целей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кулага, Елена
Заглавие : Рынок предметов роскоши в Китае: эффективные брендинговые стратегии
Серия: Рыночные стратегии и технологии
Место публикации : Человек и труд. - 2012. - № 5. - С.71-72 (Шифр chtr/2012/5)
Примечания : Библиогр. в подстроч. ссылках
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Китай
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок роскоши--предметы роскоши--товары класса люкс--бренды--брендинговые стратегии
Аннотация: Состояние рынка роскоши в Китае. Освоение китайской территории люксовыми брендами: жесткое планирование и стратегии, ориентированные на конкретные условия каждого города.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)