Поисковый запрос: (<.>A=Кузнецова, Людмила Валерьевна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Черкасова, Юлия Юрьевна (канд. экон. наук), Кузнецова, Людмила Валерьевна
Заглавие : Методология маркетингового исследования емкости рынка продуктов питания
Серия: Маркетинг
Место публикации : Экономика и управление. - 2005. - N 2. - С. 76-82 (Шифр ekiu/2005/2) Примечания : RUMARS-ekiu05_000_002_0076_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--методы маркетинговых исследований--модели маркетинговых исследований--продукты питания--рынок продуктов питания--прогнозирование емкости рынка Аннотация: Об основных методах, моделях, принципах маркетингового исследовния емкости рынка продуктов питания; приводятся результаты корреляционного анализа емкости рынка.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Людмила Валерьевна (канд. экон. наук)
Заглавие : Потребительское поведение как условие формирования человеческого потенциала
Серия: Человек. Общество. Государство
Место публикации : Экономика и управление. - 2009. - N 6. - С.36-42. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр.: с. 42 (14 назв. )
УДК : 316.32 ББК : 60.52 Предметные рубрики: Социология --Россия --Башкортостан --Республика Башкортостан Социология общества Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): человеческое развитие--развитие человека--развитие человеческого потенциала--потребительское поведение--потребление--потребление продовольствия--культура потребления Аннотация: О сущности потребительского поведения и его роли в развитии человеческого потенциала. Проведен анализ потребления продовольствия с точки зрения формирования условий развития человеческого потенциала в Республике Башкортостан.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Людмила Валерьевна (канд. экон. наук)
Заглавие : Потребительское поведение как условие формирования человеческого потенциала
Серия: Человек. Общество. Государство
Место публикации : Экономика и управление. - 2009. - N 6. - С.36-42. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр.: с. 42 (14 назв. )
УДК : 316.32 ББК : 60.52 Предметные рубрики: Социология --Россия --Башкортостан --Республика Башкортостан Социология общества Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): человеческое развитие--развитие человека--развитие человеческого потенциала--потребительское поведение--потребление--потребление продовольствия--культура потребления Аннотация: О сущности потребительского поведения и его роли в развитии человеческого потенциала. Проведен анализ потребления продовольствия с точки зрения формирования условий развития человеческого потенциала в Республике Башкортостан.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук), Кузнецова, Людмила Валерьевна
Заглавие : Маркетинговый подход к социализации бизнеса
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С.43-48. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/4). - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 48 (2 назв.)
УДК : 330.101.541 + 338 ББК : 65.012.3 + 65.290 Предметные рубрики: Экономика Макроэкономика Бизнес. Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--социализация бизнеса--социальная ответственность бизнеса--маркетинговый поход--социальный маркетинг--потребительский потенциал--потребители--качество жизни потребителей--потребительская удовлетворенность--индекс потребительской удовлетворенности--удовлетворенность потребителей--национальный индекс удовлетворенности потребителей--американский индекс удовлетворенности клиентов--acsi--лояльность потребителей--макроэкономические индикаторы Аннотация: Рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук), Брусенцова, Лилия Самимовна
Заглавие : Оцениваем и повышаем лояльность потребителей
: методы оценки лояльности потребителей
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С.71-76. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/12). - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 76 (6 назв.)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители--потребительская лояльность--лояльность потребителей--удовлетворенность потребителей--оценка удовлетворенности потребителей--индекс удовлетворенности потребителей--csi--чистый индекс промоутера--nps--товар--качество товара--вовлеченность потребителей--оценка лояльности потребителей--методы оценки лояльности Аннотация: Рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки. Предложена авторская модель оценки удовлетворенности потребителей, позволяющая выявлять причины лояльности и совершенствовать значимые для потребителей параметры продукта.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Достоверная информация о продуктах питания и их реклама
: суверенитет потребителей: сущность и механизм реализации на рынке продуктов питания
Серия: Торговля
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 13 (211). - С.119-124. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/13). - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 124 (8 назв.)
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--пищевые продукты--нездоровые продукты питания--рынок продуктов питания--маркетинг продуктов питания--реклама продуктов питания--качество продуктов питания--безопасность продуктов питания--потребители--суверенитет потребителей--культура потребления--пищевое поведение--потребительские риски--официальные материалы--законы Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования информационной системы инфраструктуры суверенитета потребителей. Отмечена необходимость расширения обязательной информации о качестве и безопасности пищевых продуктов, доводимой до сведения потребителей. Обоснована потребность законодательного ограничения агрессивной рекламы "нездоровых" продуктов питания.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Маркетинг продуктов питания и стандарты жизнеобеспечения
Серия: Экономика отрасли
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 14 (212). - С.106-110. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/14). - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 110 (12 назв.)
УДК : 338(470+571) + 338:642.0 + 613.2/.3 ББК : 65.9(2Рос) + 65.431 + 51.23 Предметные рубрики: Экономика Экономика России --Россия Экономика общественного питания --Россия Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена питания --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жизнеобеспечение--стандарты жизнеобеспечения--здоровый образ жизни--здоровое питание--продукты питания--рынок продуктов питания--маркетинг продуктов питания--ресторанный сегмент--фаст-фуд--потребители--потребительское поведение--пищевое поведение--качество жизни--уровень жизни--оценка уровня жизни--бедные слои населения--относительная бедность--абсолютная бедность Аннотация: Рассмотрена проблема влияния маркетинга продуктов питания на качество жизни потребителей. Рассмотрены возможности формирования в обществе стандартов жизнеобеспечения с точки зрения уровня жизни и мотивации потребителей к здоровому питанию. Дана оценка тенденциям активного продвижения в России фаст-фуда и продуктов питания, ориентированных на бедные слои населения.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Бенчмаркинговая функция государства на рынке продуктов питания
Серия: Экономика отрасли
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 22 (220). - С.143-147. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/22). - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 147 (7 назв.)
УДК : 338(470+571) + 339.1/.5 ББК : 65.9(2Рос) + 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика России --Россия Экономика торговли --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бенчмаркинг--бенчмаркинговая функция государства--вступление в вто--государственное регулирование--здоровое питание--здоровье нации--импорт продуктов питания--международные торговые организации--продовольственная безопасность--продовольственная политика--продовольственный рынок--продукты питания--торговые организации Аннотация: Проанализировано влияние вступления России во Всемирную торговую организацию на продовольственную безопасность и здоровье нации. Рассмотрены возможности государственного регулирования продовольственного рынка в условиях вступления России в ВТО. Обоснована необходимость развития бенчмаркинговой функции государства на данном рынке.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Принципы социально-этнического маркетинга продуктов питания
Серия: Торговля
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С.124-130. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/23). - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 130 (3 назв.)
УДК : 339.1/.5 + 338:642.0 ББК : 65.42 + 65.431 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли --Россия --Башкортостан Экономика общественного питания --Россия --Башкортостан Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество жизни--макромаркетинг--маркетинг--маркетинг продуктов питания--мезомаркетинг--микромаркетинг--пищевое поведение--потребители--потребительское поведение--потребление продуктов питания--принципы управления маркетингом--продукты питания--регионы--социально-этический маркетинг--управление маркетингом Аннотация: Принципы управления маркетингом в условиях социализации бизнеса. Проблема влияния маркетинга на качество жизни населения. Социально-этический маркетинг продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях. Пищевое поведение населения (на примере Республики Башкортостан). Негативные тенденции в потреблении продуктов питания.
Найти похожие
|
|