Поисковый запрос: (<.>A=Кузнецова, Людмила Валерьевна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Черкасова Ю. Методология маркетингового исследования емкости рынка продуктов питания/Ю. Черкасова, Л. Кузнецова // Экономика и управление, 2005,N N 2.-С.76-82
|
2.
| Кузнецова Л. В. Потребительское поведение как условие формирования человеческого потенциала/Л. Кузнецова // Экономика и управление, 2009,N N 6.-С.36-42
|
3.
| Кузнецова Л. В. Потребительское поведение как условие формирования человеческого потенциала/Л. Кузнецова // Экономика и управление, 2009,N N 6.-С.36-42
|
4.
| Синяева И. М. Маркетинговый подход к социализации бизнеса/Синяева Инга Михайловна, Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 4 (202).-С.43-48
|
5.
| Кузнецова Л. В. Оцениваем и повышаем лояльность потребителей/Кузнецова Людмила Валерьевна, Брусенцова Лилия Самимовна // Российское предпринимательство, 2012,N № 12 (210).-С.71-76
|
6.
| Кузнецова Л. В. Достоверная информация о продуктах питания и их реклама/Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 13 (211).-С.119-124
|
7.
| Кузнецова Л. В. Маркетинг продуктов питания и стандарты жизнеобеспечения/Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 14 (212).-С.106-110
|
8.
| Кузнецова Л. В. Бенчмаркинговая функция государства на рынке продуктов питания/Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 22 (220).-С.143-147
|
9.
| Кузнецова Л. В. Принципы социально-этнического маркетинга продуктов питания/Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 23 (221).-С.124-130
|
|