Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Крылова, Ольга Валерьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылова, Ольга Валерьевна
Заглавие : Методологические особенности отбора и реализации фреймов в аутентичных видеоматериалах (при гибридном академическом обучении иностранному языку) . Ч. 1
Серия: Вопросы обучения и воспитания
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С.68-73: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/11/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 73 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическое обучение--английский язык--аутентичные видеоматериалы--видеоматериалы--высшее образование--гибридное обучение--инженерное образование--иностранные языки--модульное обучение--паттерны--учебные дисциплины--фреймы
Аннотация: Рассмотрены основные теоретические выводы по организации разработки и реализации содержания учебного курса английского языка в рамках гибридной (модульной) языковой подготовки контингента инженерного профиля. Проанализирован практический опыт представления осваиваемых аудиовизуальных материалов через призму лингводидактической фреймологии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылова, Ольга Валерьевна
Заглавие : Методологические особенности отбора и реализации фреймов в аутентичных видеоматериалах при гибридном академическом обучении иностранному языку . Ч. 2
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1/2. - С.26-32: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/1/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--аудиовизуальные материалы--аутентичные видеоматериалы--высшее образование--гибридное обучение--инженерное образование--иностранные языки--модульное обучение--обучение английскому языку--паттерны--учебные дисциплины--учебные тексты--фреймы
Аннотация: Представлена типология фреймов, применимых к курсам иностранного (английского) языка для инженерных профилей, приведены примеры фреймов, используемых для моделирования учебных текстов и видеоматериалов внутри и за пределами класса. Показано, что при гибридном обучении эвристическому чтению и переводу на иностранных языках использование аудиовизуальных материалов способствует оптимизации процессов преподавания и обучения. Предложено использование лингвистических, дискурсивных и технических рамок для объяснения и реализации коммуникативных намерений с учетом межкультурного разнообразия с точки зрения исследовательского, социально-исторического и этико-философского развития обучающихся.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылова, Ольга Валерьевна
Заглавие : Методологические особенности отбора и реализации фреймов в аутентичных видеоматериалах при гибридном академическом обучении иностранному языку . Ч. 2
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 1/2. - С.26-32: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/1/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--аудиовизуальные материалы--аутентичные видеоматериалы--высшее образование--гибридное обучение--инженерное образование--иностранные языки--модульное обучение--обучение английскому языку--паттерны--учебные дисциплины--учебные тексты--фреймы
Аннотация: Представлена типология фреймов, применимых к курсам иностранного (английского) языка для инженерных профилей, приведены примеры фреймов, используемых для моделирования учебных текстов и видеоматериалов внутри и за пределами класса. Показано, что при гибридном обучении эвристическому чтению и переводу на иностранных языках использование аудиовизуальных материалов способствует оптимизации процессов преподавания и обучения. Предложено использование лингвистических, дискурсивных и технических рамок для объяснения и реализации коммуникативных намерений с учетом межкультурного разнообразия с точки зрения исследовательского, социально-исторического и этико-философского развития обучающихся.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылова, Ольга Валерьевна
Заглавие : Понятие и состав словосочетательной готовности как аспекта формирования коммуникативной компетенции курсантов при обучении иностранному языку
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С.61-68: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 67 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--военные вузы--вузы--гибридное обучение--инженерное образование--иностранные языки--искусственный интеллект--коммуникативные компетенции--моделирование речи--мультимедийные словарные приложения--преподавание иностранных языков--словарные приложения--словосочетания--словосочетательная готовность--типология словосочетаний--типология фреймов--фразовая готовность--фреймология--фреймы
Аннотация: Определены понятия "словосочетание" и "словосочетательная готовность" с позиций ряда гуманитарных наук, включая фреймологию и искусственный интеллект. Представлена типология фреймов (фраз, коллокаций) применительно к курсам иностранного (английского) языка для инженерных профилей. Доказана важность использования многокомпонентных единиц для моделирования речи. Описан процесс формирования фразовой готовности, даны теоретические и практические рекомендации по организации обучения иностранному языку с целью совершенствования коммуникативной компетенции. Показаны перспективы запуска многокомпонентного категориально-комбинаторного мультимедийного словарного приложения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылова, Ольга Валерьевна
Заглавие : Методика формирования фразовой готовности в гибридном академическом преподавании и обучении иностранному языку
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С.43-49: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 49 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие инженеры--вузы--высшее образование--гибридное академическое преподавание--инженеры--иностранные языки--интерференция--когнитивно-речевая деятельность--коллокации--космическая отрасль--лингводискурсивная интерференция--обучение иностранным языкам--самокоррекция--фразовая готовность--языковая подготовка--языковые упражнения
Аннотация: Описана система языковой подготовки будущих инженеров космической отрасли в условиях гибридного академического обучения. Рассмотрена типология упражнений, направленных на формирование фразовой готовности курсантов, приведены образцы заданий. Отмечено, что наибольшего внимания требуют слова в изолированных связных сочетаниях, лучшим способом их предъявления признан контекстный визуально-аудиторный перевод в аудитории и в мобильном приложении. Коллокации предложено осваивать через все виды когнитивно-речевой деятельности в рамках отдельного модуля. Причиной большинства ошибок признана интерференция. Обязательными элементами систематического освоения материала курса иностранного языка обозначены редактирование работ преподавателем языка и самокоррекция курсантов. Обоснована важность выдачи сертификатов и поощрений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)