Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Крылова, Н. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылова Н. Б. (канд. филос. наук)
Заглавие : Проектная деятельность школьников и новые задачи педагогов
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. 9-15
Примечания : RUMARS-doob07_000_003_0009_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проектная деятельность (образование)--проекты (образование)--проектные методы (образование)--метод проектов (образование)--учебные проекты--школьники--учащиеся--подростки--обучение--продуктивное обучение
Аннотация: О проектной деятельности школьников и продуктивном обучении, основанном целиком на проектной деятельности подростков.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фенькина А. А. (аспирант)
Заглавие : Культурная практика дошкольников как социально-педагогическая категория
Серия: Образование и культура
Место публикации : Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С.121-124. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2013/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 124 (11 назв.)
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--дошкольники--культурные практики--культурологический подход
Аннотация: Раскрывается сущность понятия "культурные практики дошкольников" как социально-педагогической категории, исходя из философско-педагогической и культурологической концепции Н. Б. Крыловой о культурных практиках. Представлен сравнительный анализ использования данного понятия в педагогическом контексте, представленном в научных исследованиях по педагогической проблематике, а также в научных статьях современных авторов и рабочих программах педагогов-практиков.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)