Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кроутер, М. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кроутер М. С., Келлер К. К., Ваддоупс Г. Л.
Заглавие : Улучшение качества и эффективности компьютерных посреднических инструкций при оценках применимости программ.
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. 22-24 (Шифр divo/2005/3)
Примечания : RUMARS-divo05_000_003_0022_1Реф. на ст.: Crowther M. C., Keller C. C., and Waddoups G. L. Improving the Quality and Effectivenss of Computer-Mediated Instrruction Through Usability Evaluations//British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 3. P. 289-303.
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--учебные программы--электронные учебники--программные продукты--критерии применимости
Аннотация: Создание интерактивных учебных курсов, электронных учебников, мультимедийных обучающих программ требует оценки их применяемости и используемости.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кроутер М. С., Келлер К. К., Ваддоупс Г. Л.
Заглавие : Улучшение качества и эффективности компьютерных посреднических инструкций при оценках применимости программ
Серия: Образовательная инноватика в мировой прессе (дайджест)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. 148-149 (Шифр inno/2005/4)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_004_0148_1Научная библиотека Марийского государственного университетаПолностью ст. опубл.: Crowther M. S., Keller C. C., and Waddoups G. L. Improving the Quality and Effectiveness of Computer-Mediated Instruction Through Usability Evaluations // British Journal of Educational Technology.- 2004.- Vol. 35.- N 3.- P. 289-303.N 4. - С. 148-149inno05_000_004_0148_1, 4, 148-149
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерные обучающие программы--оценка интерактивных учебных курсов--применяемость программного продукта--программные обучающие продукты
Аннотация: Об оценке применяемости программного обучающего продукта.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)